Женщина станет гонщиком «Формулы-1» впервые за 22 года

Сюзи Вольфф
Сюзи Вольфф

Супруга руководителя Mercedes Motorsport Тото Вольффа — Сюзи Вольфф — примет участие в серии свободных заездов «Гран-при Великобритании». Она временно сменит одного из основных гонщиков команды Williams. Об этом сообщает в воскресенье, 29 июня, F1News.

«Моя главная цель — стать основным гонщиком «Формулы-1». Я сделаю для этого все возможное, но не испытываю никаких иллюзий. Добиться этого крайне сложно, но мотивирует меня вовсе не желание попасть в историю, я делаю это для себя. Я хочу стать лучшей, а если это вдохновит других женщин — здорово», — сообщила 31-летняя британская гонщица.

По ее мнению, у женщин есть преимущества в «Формуле-1», потому что командам нужны более легкие пилоты. Последний раз за руль болида «Формулы-1» садилась итальянка Джованна Амати в 1992 году, сообщает «Интерфакс».

Сьюзи Вольфф (в девичестве Стоддарт) начинала гоночную карьеру с картинга, а в 2001 году перешла в гонки с открытыми колесами. После нескольких лет в двухлитровой Формуле-Renault и одного сезона в британской «Формуле-3» спортсменка дебютировала в кузовном первенстве DTM. С 2006 года Стоддарт выступает на Mercedes-Benz C-Class — за прошедшие чемпионаты лучшим результатом стали седьмые места, завоеванные ей в гонках на «Лаузитцринге» и «Хоккенхаймринге» в 2010 году. В апреле 2012 года она приняла участие в молодежной программе Williams, а в 2013 году стала тест-пилотом этой же команды.

подписатьсяОбсудить
17:05 24 июля 2016

На грани

Исполком МОК допустил российских спортсменов до Олимпиады в Рио-де-Жанейро
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей