Итальянский бренд обвинили в сексизме из-за инструкции к кардигану

Итальянского производителя одежды Shoeshine обвинили в сексизме из-за инструкции по уходу за одной из вещей марки. В правилах ухода за кардиганом было написано: «Отдайте [стирать] его своей маме — это ее работа». Об этом сообщает Metro.

Фотографию инструкции разместила на своей странице в Facebook Федерика Маззони (Federica Mazzoni), которая работает в законодательном собрании региона Эмилия-Романья и занимается вопросами равенства полов. Женщина рассказала, что купила кардиган сыну, но была возмущена рекомендациями по уходу за вещью. «Стирка — это не обязанность матери, отцы также способны выполнять эту простую работу», — написала Маззони.

Женщина отметила, что она пожаловалась на производителя одежды в заксобрание региона, но кардиган все еще можно приобрести в магазинах Shoeshine.

Местные СМИ опубликовали материалы, посвященные некорректной инструкции, однако не смогли получить комментариев производителя.

подписатьсяОбсудить
Рисунок любви
Почему девушки хотят замуж за очень взрослых мужчин
Разрешите вас съесть
Кинопремьеры недели: от «Охотников за привидениями» до «Неонового демона»
Импортозамещение в картинках
Третьяковка предлагает «отбросить предвзятое мнение» по отношению к Айвазовскому
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей