Убыток Stockmann в России вырос в 4,5 раза

Операционный убыток финского ретейлера Stockmann в России в 2014 году вырос в 4,5 раза, до 28,7 миллиона евро. Об этом говорится в сообщении компании.

Столь резкий рост убытков в компании объясняют обесцениванием российской валюты по отношению к евро. Выручка ретейлера в России за 2014 год упала на 20,5 процента, до 286,9 миллиона евро.

В середине января Stockmann объявил о намерении закрыть до 2016 года три убыточных универмага в Москве.

В августе прошлого года Stockmann заявил о закрытии в России до конца 2014 года до 80 процентов магазинов в принадлежащей ему сети одежды Seppala. Причиной послужила их убыточность. Оставшиеся 16 магазинов компания рассчитывает закрыть до 2016 года.

Stockmann работает в 16 странах. В России ретейлер осуществляет свою деятельность с 1989 года.

В 2014 году продажи группы в целом упали на 9,5 процента, до 1,8 миллиарда евро, убыток компании составил 63 миллиона евро против прибыли в 22 миллиона евро в 2013 году. По итогам января 2015 года общая выручка группы упала на 5,7 процента (до 119,4 миллиона евро) в годовом выражении. Розничные продажи Stockmann в России в евро упали на 38,1 процента.

Ранее об уходе с российского рынка сообщили магазины Esprit, OVS и River Island. Это связано с попытками владельца управляющей компании «Маратекс», польской EM&F Group, реструктурировать свой бизнес в России. Подразделения, занимавшиеся ретейлом одежды и обуви по франчайзингу, показали неудовлетворительные результаты. При этом марка River Island, скорее всего, останется на российском рынке, просто развивать ее будет другой ретейлер.

Обсудить
Иссам ЗахреддинХалифат убери
Сирийский терминатор три года косил джихадистов, но взорвался в день победы
Шпион, разлогинься
Мировые корпорации породили свои ЦРУ и КГБ, но проиграли интернету
«Мне довелось убивать русских»
Жажда крови, шепот смерти и грязная работа головорезов в Сирии
Пиво и сигареты
Тайная жизнь Северной Кореи
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Семиместность не порок
Как из пятиместной Mazda CX-5 получился семиместный кроссовер CX-9
Тест: зачем машине эта штуковина?
Попробуйте угадать, зачем инженеры это придумали
Офф-топчик
Какие кроссоверы и внедорожники в сентябре покупали лучше других
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки