Китайский регулятор оштрафовал Procter & Gamble на миллион долларов

Китайский регулятор наложил рекордный в истории КНР штраф за недостоверную рекламу в размере 6,03 миллиона юаней (миллион долларов) на компанию Procter & Gamble Co. Об этом сообщает MarketWatch.

По словам регулятора, в рекламе зубной пасты Crest утверждалось, что зубы становятся белее уже после одного дня использования. При этом для достижения соответствующего визуального эффекта создатели ролика применили программу для обработки видео вместо того, чтобы показать результат действия пасты.

Тем не менее, согласно заявлению подразделения P&G — Crest China, сделанному на его официальной странице в сервисе микроблогов Weibo, данную рекламу перестали показывать по телевизору в середине 2014 года, а утверждение про «эффект белизны за один день» относилось к сочетанию указанной пасты и правильной техники чистки зубов.

В начале февраля Национальная комиссия по развитию и реформам Китая (NDRC) оштрафовала американскую компанию Qualcomm Inc., одного из крупнейших мировых производителей компонентов для беспроводных средств связи, на 975 миллионов долларов (более 6 миллиардов юаней) за недобросовестную конкуренцию.

Обсудить
Папенькин сынок
Школьник-миллионер утопает в роскоши и не стесняется это демонстрировать
Oleg Tinkov, Chairman of Tinkoff Credit Systems, reacts during an interview with Reuters' journalists in Moscow September 25, 2012. REUTERS/William Webster (RUSSIA - Tags: BUSINESS PROFILE)«Блогеры за бабки мать родную продадут»
За что в сети ненавидят Тинькова, боятся Галустяна и унижают белорусов
«Никогда не гуглите это!»
Кто и зачем снял самое отвратительное видео в истории интернета
История пикапов Ford
От «Жестянки Лиззи» до 750-сильной «Супер-змеи»
Невероятные истории из автосервисов
Непридуманные истории, рассказанные механиками из разных стран
В какие истории попадают бабушки за рулем
Что происходит, когда дамы в возрасте пытаются быть в тренде
Убить за девять минут
Машины, которые попали в аварию, едва успев покинуть автосалон