В «Алмаз-Антее» рассказали о сбившей «Боинг» над Донбассом ракете

Лайнер Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, упавший в Донбассе в июле 2014 года, был сбит зенитной управляемой ракетой. Об этом заявил на пресс-конференции советник генконструктора концерна «Алмаз-Антей» Михаил Малышевский, передает ТАСС.

«По характеру отверстий во фрагментах фюзеляжа самолета, на основе всестороннего анализа повреждений был сделан вывод, что в данном случае использовалась ракета типа 9М38 или 9М38М1 с боевой частью типа 9М314 или 9М314М1, поскольку только в них поражающие элементы имеют форму "двутавра"», — сказал Малышевский.

Известно, что ракеты типа 9М38М1 входят в боекомплект комплексов ПВО «Бук-М1».

Малышевский сообщил, что «Алмаз-Антей» составил аналитический доклад, в котором излагает свою версию произошедшего в небе над Донбассом. «К расследованию были привлечены специалисты, расследовавшие крушение российского самолета, сбитого украинскими ПВО над Черным морем», — заметил он.

В свою очередь, глава «Алмаз-Антея» Ян Новиков заявил, что концерн не причастен к атаке на лайнер, поэтому санкции, введенные Западом в отношении компании, несправедливы. «Мы представим доказательства непричастности концерна к катастрофе малайзийского "Боинга". Концерн в данном вопросе обладает исключительными компетенциями», — сказал Новиков.

Лайнер Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился в Донецкой области 17 июля 2014 года. Погибли все 298 человек, находившиеся на борту. Согласно ряду версий, самолет был сбит ракетой (зенитной, выпущенной с земли, или ракетой типа «воздух-воздух», выпущенной с самолета). Предварительный доклад комиссии по расследованию инцидента, опубликованный в Нидерландах, называет причиной крушения внешнее воздействие потока «высокоэнергетических объектов», отмеченное в районе кабины экипажа и левой полуплоскости крыла.

Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев востока Украины. Однако представители самопровозглашенных республик заявили, что у них в распоряжении нет и не было средств, позволяющих сбить воздушное судно на подобной высоте.

подписатьсяОбсудить
Сергей Нарышкин Пятый куратор
Станет ли Сергей Нарышкин последним руководителем СВР
Нехватка легкости
«Вертолетам России» не хватает в программе легкой коммерческой машины
3D-винтовка для мировой революции
Сможет ли напечатанное оружие завоевать мир
Семь лет битв
Как шла самая кровопролитная война XVIII века
Башку с плеч!
Раскрыты подробности первой успешной операции по пересадке головы
Ехай прямо, навсегда
Какие сюрпризы приготовили главные гонки 2016 года
Перемога!
Какой оказалась главная украинская стратегия
Потрачено!
Как пираты переводили компьютерные игры
«Корейцы пьют даже больше русских»
История жителя Владивостока, поселившегося в Сеуле
Джентльмен из песочницы
10 ярких поступков детей, поставивших на место знаменитостей и политиков
Не ЗОЖ, но хорош
В Instagram полюбили ироничный аккаунт противницы правильного питания
Мамин жим лежа
10 звезд Instagram, которые вернулись в форму после беременности
Джимхана и тиранозавр
Самое крутое автомобильное видео сентября
Ядовитый гараж
Собираем гербарий уникальных и тайных творений BMW Motorsport
С мотором в багажнике
Вспоминаем заднемоторные седаны в честь юбилея Skoda 105/120/125
Джентльмены, покупайте ваши моторы!
Непростой Тест: чьи двигатели стоят на спорт- и суперкарах?
Стенка на стенку
Джоконда, покемон и Корлеоне с Чебурашкой — лучшее от уличных художников Москвы
«За годы ожидания мы выдохлись. Живем сейчас где попало»
История покупателей жилья, заселенных в недостроенные дома в Подмосковье
«Мне угрожали, обещали закатать в асфальт»
История валютной ипотечницы, которая прошла оба кризиса и ни о чем не пожалела
Что-то пошло не так
Как выглядят населенные насекомыми города, жизнь без неба и море над головой
Кто купил Америку
Десять человек, которым на самом деле принадлежат земли США