Номер обнаруженного на Реюньоне обломка самолета нашли в каталоге «Боинга»

Серийный номер на фрагменте крыла самолета, найденном на французском острове Реюньон в Индийском океане, соответствует техническим спецификациям «Боинга-777», пропавшего в марте 2014 года. Об этом сообщает издание Journal de l'île de la Reunion.

Как уточняет журнал, номер, обнаруженный на обломке крыла, — «BB670», а не «657BB», как говорилось ранее. Этот номер соответствует в справочной документации «Боинга-777» силовому приводу флаперона и панели обшивки флаперона, предназначенного для управления углом крена.

Обломок будет передан экспертам Генерального директората по вооружениям в Тулузе, специализирующимся в том числе и на расследовании авиакатастроф, отмечает издание.

Journal de l"Ile de la Reunion также сообщает, что поврежденный чемодан, найденный недалеко от обломков, передан жандармерии, которая в настоящее время отвечает за расследование.

Обломок был найден на побережье острова Реюньон в среду утром. Эксперты по авиационной безопасности заявили о наличии «высокой степени уверенности» в том, что фрагмент крыла самолета мог принадлежать пропавшему в прошлом году малайзийскому «Боингу».

«Боинг-777», следовавший рейсом MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, исчез с экранов радаров в ночь на 8 марта прошлого года. На его борту находились 12 членов экипажа и 227 пассажиров из 14 стран, в основном граждане Малайзии и Китая. В конце января 2015 года все они официально были признаны погибшими. Предполагается, что самолет упал в воду в южной части Индийского океана.

Обсудить
От ковбоя до рака легких
Сложная история отношений американцев и табачной продукции
Маттео РенциNo, синьор Ренци!
Итальянские избиратели не поддержали реформы премьер-министра
Бирманские солдаты на руинах сожженного дома в столице штата РакхайнВас здесь не стояло
Из-за чего власти Мьянмы конфликтуют с мусульманами-рохинджа
Пекин«Все меньше остается от старого Пекина»
Как меняется жизнь китайской столицы при Си Цзиньпине
«Зеленый профессор Саша»
Ультраправых в Австрии одолел потомок беженцев из России
«Будь у легпрома финансы, мы бы могли процентов 40 рынка держать»
Президент Союзлегпрома Андрей Разбродин о перспективах легкой промышленности
Груз в триллион
Примет ли Дума неоднозначный проект поправок в закон о долевом строительстве
В ожидании худшего
Как потребители и сети живут в условиях постоянного роста цен
Меху не до смеха
Почему в России падает производство пушнины
Дженис ЙостимаСама себе модель
История успеха девушки из провинции с миллионом подписчиков в сети
Ленинаканский пробор
История парикмахерской, пережившей землетрясение в Гюмри
Анастасия Белокопытова «Не считала, сколько трачу в месяц»
История уроженки Рязани, переехавшей в Австрию
Мохаммед, похититель Рождества
Елки и Санта-Клаусы в Европе оказались в опале
Видео: Самый быстрый «МАЗ»
Дакаровский «МАЗ», десантный корабль на воздушной подушке и заброшенная авиабаза
Чех, два японца и кореец: выбираем лучший компактный седан
Длительный тест четырех компактных седанов. Часть 3
В угол за угон
Когда детям становится скучно, они угоняют настоящие машины
Пикник на обочине
Испытываем «арктические» пикапы Toyota Hilux, у которых 10 колес на двоих
Извращенные вкусы
Откровения риелторов о клиентах-геях, богеме, политиках и шизофрениках
Халявщики и партнеры
Застройщики и банки шокируют заемщиков ипотечными условиями
Худо будет
Москвичи тратят миллионы на квартиры, в которых невозможно жить
Горите в аду
Получить имущество по наследству становится все труднее