Интернет остался единственным растущим сегментом рекламного рынка России

Объем рынка интернет-рекламы за первое полугодие 2015 года составил 41,79 миллиарда рублей, сообщил гендиректор компании-селлера IMHO VI Илья Алексеев на пресс-конференции онлайн-кинотеатра Tvzavr в Москве. Он отметил, что сеть по-прежнему остается единственным растущим сегментом и впервые достигла доли 30 процентов на рекламном рынке России.

Рост интернет-рекламы за первые шесть месяцев 2015-го составил 10 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такой показатель был достигнут благодаря контекстной рекламе (плюс 15 процентов) и видеорекламе (плюс 8,25 процента), отметил Алексеев.

Лидерство среди крупнейших рекламодателей в сегментах ТВ и видео сохраняют компании, работающие в FMCG (товары повседневного спроса), например Pepsi Co., Procter & Gamble, Mars-Russia, рассказал «Ленте.ру» Алексеев. На долю онлайн-кинотеатров приходится одна треть рынка видеорекламы.

Как сообщил спикер, эксперты рынка, опрошенные IMHO VI в июле этого года, настроены оптимистично относительно будущего отрасли. Так, они прогнозируют, что объем медийной интернет-рекламы (баннеры и видео) к 2016 году составит 17,2 миллиарда рублей, и ее доля снизится лишь на один процент, тогда как к 2017-му сегмент, напротив, покажет рост в один процент и достигнет объема 17,3 миллиарда рублей. На конец 2015 года ожидается снижение в 10 процентов, а объем медийной интернет-рекламы оценивается 17,4 миллиарда рублей.

Видеореклама в ближайшие годы не будет испытывать спад, отметили представили селлера. По прогнозам экспертов, в 2016 году рост сегмента составит 19 процентов, а объем – 6,6 миллиарда рублей, в 2017 году — 16 процентов и 7,7 миллиарда рублей, в 2018-м — 12 процентов и 8,6 миллиарда рублей. По итогам текущего года объем видеорекламы достигнет 5,6 миллиарда рублей (рост — 11 процентов).

«Онлайн-индустрия будет расти как с точки зрения трафика, так и с точки зрения выручки. Рост продлится в перспективе 3-5 лет. Что касается видео, то реклама там более понятна и привлекательна для клиентов, так как ее легко измерить», — прокомментировала «Ленте.ру» коммерческий директор Tvzavr Анастасия Жаворонкова.

Лидером в рекламном бизнесе России остается телевидение с объемом 61,32 миллиарда рублей, следом идут наружная реклама (15,4 миллиарда рублей), пресса (11,25 миллиарда рублей) и радио (6,1 миллиарда рублей). Все эти сегменты в первом полугодии текущего года показали снижение.

подписатьсяОбсудить
00:01 24 сентября 2016

Не порнография, а артхаус

Тест «Ленты.ру»: отличите фильм для взрослых от киношедевра
Бутурлиновка — территория без порно
Как и чем живет город, оставивший Россию без PornHub и еще десятков порносайтов
Мандаты с аппетитом
Кто будет принимать решения в Госдуме нового созыва
Сергей РешульскийСдулись
После выборов идеи депутатов стали гораздо менее «народными»
Операция «Кабан»
Правительство планирует поголовное уничтожение диких свиней в Центральной России
3D-винтовка для мировой революции
Сможет ли напечатанное оружие завоевать мир
Пробная ошибка
Как пациент засудил медиков, разгласивших ложные сведения о его заражении СПИДом
Семь лет битв
Как шла самая кровопролитная война XVIII века
В кювет с большого бодуна
Как пьяный полицейский в Подмосковье стал причиной смерти семьи диакона
Ответили за козла
Похитителю мужских трусов и любителю резвых козочек вручили Шнобелевскую премию
Потрачено!
Как пираты переводили компьютерные игры
Перемога!
Какой оказалась главная украинская стратегия
Испытания ядерной бомбы в США, 1954 годСаечка за испуг
Обнародованы неизвестные факты о создании Гитлером ядерной бомбы
С поганой метлой
Какие тайны инквизиции скрывает легендарный «Молот ведьм»
Не ЗОЖ, но хорош
В Instagram полюбили ироничный аккаунт противницы правильного питания
«Барби шайтан выдумал!»
Пластиковую блондинку хотят запретить в России
Мамин жим лежа
10 звезд Instagram, которые вернулись в форму после беременности
Развод случается
Хит-парад версий расставания Анджелины Джоли и Брэда Питта
Разводка и девичья фамилия
Топ-15 лженовостей о звездах, которые СМИ повторяют из года в год
Джимхана и тиранозавр
Самое крутое автомобильное видео сентября
Ядовитый гараж
Собираем гербарий уникальных и тайных творений BMW Motorsport
С мотором в багажнике
Вспоминаем заднемоторные седаны в честь юбилея Skoda 105/120/125
Джентльмены, покупайте ваши моторы!
Непростой Тест: чьи двигатели стоят на спорт- и суперкарах?
Стенка на стенку
Джоконда, покемон и Корлеоне с Чебурашкой — лучшее от уличных художников Москвы
«За годы ожидания мы выдохлись. Живем сейчас где попало»
История покупателей жилья, заселенных в недостроенные дома в Подмосковье
«Мне угрожали, обещали закатать в асфальт»
История валютной ипотечницы, которая прошла оба кризиса и ни о чем не пожалела
Что-то пошло не так
Как выглядят населенные насекомыми города, жизнь без неба и море над головой
Кто купил Америку
Десять человек, которым на самом деле принадлежат земли США