Интернет остался единственным растущим сегментом рекламного рынка России

Объем рынка интернет-рекламы за первое полугодие 2015 года составил 41,79 миллиарда рублей, сообщил гендиректор компании-селлера IMHO VI Илья Алексеев на пресс-конференции онлайн-кинотеатра Tvzavr в Москве. Он отметил, что сеть по-прежнему остается единственным растущим сегментом и впервые достигла доли 30 процентов на рекламном рынке России.

Рост интернет-рекламы за первые шесть месяцев 2015-го составил 10 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такой показатель был достигнут благодаря контекстной рекламе (плюс 15 процентов) и видеорекламе (плюс 8,25 процента), отметил Алексеев.

Лидерство среди крупнейших рекламодателей в сегментах ТВ и видео сохраняют компании, работающие в FMCG (товары повседневного спроса), например Pepsi Co., Procter & Gamble, Mars-Russia, рассказал «Ленте.ру» Алексеев. На долю онлайн-кинотеатров приходится одна треть рынка видеорекламы.

Как сообщил спикер, эксперты рынка, опрошенные IMHO VI в июле этого года, настроены оптимистично относительно будущего отрасли. Так, они прогнозируют, что объем медийной интернет-рекламы (баннеры и видео) к 2016 году составит 17,2 миллиарда рублей, и ее доля снизится лишь на один процент, тогда как к 2017-му сегмент, напротив, покажет рост в один процент и достигнет объема 17,3 миллиарда рублей. На конец 2015 года ожидается снижение в 10 процентов, а объем медийной интернет-рекламы оценивается 17,4 миллиарда рублей.

Видеореклама в ближайшие годы не будет испытывать спад, отметили представили селлера. По прогнозам экспертов, в 2016 году рост сегмента составит 19 процентов, а объем – 6,6 миллиарда рублей, в 2017 году — 16 процентов и 7,7 миллиарда рублей, в 2018-м — 12 процентов и 8,6 миллиарда рублей. По итогам текущего года объем видеорекламы достигнет 5,6 миллиарда рублей (рост — 11 процентов).

«Онлайн-индустрия будет расти как с точки зрения трафика, так и с точки зрения выручки. Рост продлится в перспективе 3-5 лет. Что касается видео, то реклама там более понятна и привлекательна для клиентов, так как ее легко измерить», — прокомментировала «Ленте.ру» коммерческий директор Tvzavr Анастасия Жаворонкова.

Лидером в рекламном бизнесе России остается телевидение с объемом 61,32 миллиарда рублей, следом идут наружная реклама (15,4 миллиарда рублей), пресса (11,25 миллиарда рублей) и радио (6,1 миллиарда рублей). Все эти сегменты в первом полугодии текущего года показали снижение.

Обсудить
В Россию вернулся «Прогресс»
Кто виноват в падении «Прогресса» и почему это — приговор космической отрасли
Карающее воспитание
За что здоровых детей отправляли в сумасшедший дом
Четыре мужика в одной палатке
Какие прелести таит продолжение японской культовой ролевой игры Final Fantasy XV
Чужими молитвами
В Лос-Анджелесе наградили лучшие видеоигры и показали будущие бестселлеры
BEVERLY HILLS, CA - OCTOBER 04:  Internet personality Casey Neistat accepts the First Person award onstage the 6th annual Streamy Awards hosted by King Bach and live streamed on YouTube at The Beverly Hilton Hotel on October 4, 2016 in Beverly Hills, California.  (Photo by Mike Windle/Getty Images for dick clark productions)Закрой канал, я ухожу
Почему интернет-звезды отказываются от миллионов и завязывают с YouTube
«Это кот или кошка в мешке. Надо вживую на людей смотреть»
Как найти себе пару и не стать жертвой мошенников на сайтах знакомств
Владимир Познер«Я за сопротивление хамству, бескультурью и мракобесию»
Владимир Познер о духовных скрепах, байкере Хирурге и поиске национальной идеи
Дмитрий МедведевПо секретным каналам
Где раскрываются тайны российской политики
Не просто терминал
Самые красивые аэропорты мира
Дешево, но не сердито
Как выглядят лучшие хостелы России
Характер нордический
В Эстонию за салакой, немецкой стариной и наследием Российской империи
Вот так фокус
Победители народного выбора фотоконкурса Wildlife Photographer of the Year
«Вы приехали»
Длительный тест Toyota Camry с «Яндекс.Навигатором»
Безумные трюки грузовиков Volvo
Самые необычные видеоролики с грузовиками Volvo
Выбираем лучший компактный седан
Длительный тест Octavia, Elantra, Corolla и Mazda3
Как полиция перехватывает машины
Полицейские лайфхаки или 8 инновационных способов остановить преступника
Конец близок
Уходящий 2016 год может стать последним для ипотеки
Лестница в ад
Неприглядная правда об интеллигентных обитателях центра Москвы
Да он упоротый просто
Самые странные дома мира в фотографиях из Instagram
Худо будет
Москвичи тратят миллионы на квартиры, в которых невозможно жить