Издающая комиксы «Ходячие мертвецы» компания Skybound примет участие в подготовке реалити-шоу, главным героем которого станет видеоблогер Феликс Чельберг, известный под псевдонимом PewDiePie, сообщает портал The Verge.
Согласно концепции проекта, блогера будут пугать, заставляя его проходить испытания в духе нравящихся ему игр в жанре хоррор. Посмотреть, как PewDiePie отреагирует на розыгрыши, смогут обладатели YouTube Red — платной подписки на сервис YouTube, которую пообещали ввести с 28 октября. В США ее стоимость составит 10 долларов в месяц. Среди основных преимуществ YouTube Red — возможность смотреть видеоролики без рекламы и скачивать их для просмотра без доступа к интернету.
Ожидается, что шоу с PewDiePie выйдет в 2016 году, точная дата неизвестна.
PewDiePie — самый высокооплачиваемый видеоблогер YouTube, cогласно рейтингу журнала Forbes. За 2014 год он заработал 12 миллионов долларов. Число подписчиков на его канал превышает 40 миллионов человек. Популярность ему принесли видео, в которых он проходит компьютерные игры, одновременно комментируя (иногда весьма эмоционально) происходящее на экране.
Комикс «Ходячие мертвецы» (The Walking Dead), придуманный сценаристом Робертом Киркманом, — самый известный цикл Skybound. Киркман является сооснователем компании.
В «Ходячих мертвецах» рассказывается о группе людей, которая пытается выжить после зомби-апокалипсиса. По мотивам комикса был снят одноименный телесериал. Его премьера состоялась 31 октября 2010 года, на данный момент вышло уже пять сезонов и идет показ шестого. Также существуют видеоигры по мотивам «Ходячих мертвецов», их созданием занимается студия Telltale Games.