МАК сообщил об отсутствии в черном ящике А321 данных об отказе техники

Бортовой регистратор разбившегося в Египте самолета А321

Бортовой параметрический регистратор разбившегося в Египте российского самолета Airbus А321 прекратил запись в полете в процессе набора высоты на эшелоне 308 (9400 метров). Об этом сообщает Межгосударственный авиационный комитет по итогам предварительного анализа скопированной и расшифрованной информации параметрического и звукового регистраторов.

До этого момента полет проходил в штатном режиме, информации об отказах систем и агрегатов самолета зарегистрировано не было, отметил МАК.

Кроме того, комиссия по расследованию провела предварительное прослушивание информации звукового регистратора.

Специалисты МАК продолжают работу на месте катастрофы совместно с комиссией по расследованию Египта и представителями Франции, Германии, Ирландии. Продолжается сбор и осмотр фрагментов конструкции воздушного судна. Фрагменты самолета обнаружены на участке местности длиной более 13 километров.

В субботу, 7 ноября, сообщалось, что с бортовых самописцев лайнера успешно извлечена вся информация. Специалисты приступили к ее расшифровке.

По словам руководителя египетской комиссии по расследованию причин авиакатастрофы Айман аль-Мукаддам (Ayman al-Muqaddam), из записей следует, что до катастрофы борт летел на автопилоте. Первичная расшифровка параметрического черного ящика указывает на то, что с момента взлета до падения самолет находился в воздухе 23 минуты. В момент катастрофы самолет набирал высоту и летел со скоростью около 521 километра в час.

«Установлено, что на последних секундах записи слышен шум», — добавил он. Природа этого звука будет установлена в специальной лаборатории, где проведут спектральный анализ.

О том, что на записи с регистратора слышен звук взрыва, 6 ноября сообщил источник французского телеканала France 2. По словам следователя, этот взрыв не был следствием неисправности двигателя лайнера.

Самолет Airbus A321 «Когалымавиа» вылетел из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург в субботу, 31 октября, в 06:51 по московскому времени. В 07:14 лайнер пропал с экранов радаров. Позднее было установлено, что самолет упал на Синайском полуострове. Все 224 человека (в основном россияне), находившиеся на борту, погибли.

Причина падения лайнера пока не установлена. Выдвигаются разные версии случившегося, в том числе взрыв в двигателе, заложенная на борту бомба, а также атака запрещенной в России группировки «Исламское государство».

Звон мечей
Лучшая ролевая игра со времен Morrowind и «Ведьмака»: Kingdom Come: Deliverance
Огненный демон
Смертоносное оружие России держит в страхе Европу и США
Луис Глазман «Битва при Ситке»Обойдемся
Эти индейцы воевали с русскими до 2004 года. Они вынудили Россию продать Аляску
«Трип для разума, путешествие по телу»
Что происходило за дверями самой закрытой вечеринки в Москве
«Они звали Гитлера герр Маляр»
Фашистка, нацистка, красавица: скандальная жизнь самых известных сестер Британии
На катере к твоей матери
Ирландец годами караулил подростков на пристани
Травмируй меня нежно
Самоубийства и сексуальные фантазии в 35 лучших зарубежных книгах сезона
Доктор смерть
Он качал из людей кровь и создал армию колдунов, чтобы держать в страхе Гаити
За заслуги
Вещи, которые спасут защитников Отечества от холода, скуки и опозданий
«Если араб не воюет, он дрифтует»
Богатым арабам джихад не нужен. Они любят бешеную скорость и наркотики
Вестник апокалипсиса
«Путешественники во времени» рассказывают о страшном будущем. Им никто не верит
Буйство клонов
Таинственный миллиардер заводит детей по всему миру. Кажется, он создает армию
«Мы не боимся ядерных бомб»
Как россияне готовятся к войне и апокалипсису
Книга мемов: почему Tesla все-таки крутая
Все хорошее, что придумала и сделала компания Илона Маска
Сегодня ничего не произошло
Длительный тест Hyundai Sonata: итоги, конкуренты, стоимость владения
Тест: угадай машину знаменитости
Вспоминаем, какие тачки стоят в гаражах звезд шоу-бизнеса
Продано! Машины, раскупленные еще до премьеры
Невероятные автомобили, которые скупили до начала продаж