Мизулина рассказала о работе Совфеда над решением проблемы абортов

Елена Мизулина
Елена Мизулина

Верхняя палата парламента должна найти решение проблемы абортов. Об этом в беседе с «Интерфакс» заявила зампред комитета Совфеда по конституционному законодательству и государственному строительству Елена Мизулина.

«Учитывая сложность выбранной тематики, чрезвычайно важно, что в рамках рабочей группы (Совфеда) царит понимание и стремление найти оптимальный законодательный вариант решения проблемы абортов, учитываются все мнения, принимаются все аргументы», — сказала она.

Мизулина напомнила о том, что во время работы в Госдуме она инициировала законопроект о выведении абортов из системы ОМС и их проведении только в государственных медучреждениях.

«Я по-прежнему считаю, что закон о выведении абортов из системы ОМС должен быть принят в ближайшее время, но, вероятно, необходимо будет отложить срок его введения в действие, чтобы женщины имели возможность ознакомиться и принять эти новые реалии», — рассказала сенатор.

В начале декабря спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко на встрече с лидерами региональных женских организаций призвала «объявить реальное движение против абортов», назвав их убийством.

Мизулина неоднократно выступала против абортов и суррогатного материнства, а также стала одним из авторов закона о запрете гей-пропаганды. В сентябре 2015 года она предложила запретить продажу таблеток для прерывания беременности.

Обсудить
Нацисты подъехали
Немецкие ультраправые впервые с 1945 года оказались у власти
Свобода для скотовода
В лучшем городе США изгнали политиков с полицейскими и погрязли в хаосе
Падший дьявол
Неуловимый наркобарон основал культ убийц и варил человеческие мозги в котле
Классическая история
Душевные ролики про самые красивые спорткары XX века
Машины, которые не боятся столкновений
Забытые концепт-кары: ударопрочные «Фиаты»
Побег в будущее
Говорящие рули и электрические ретрокары: будущее по версии Jaguar Land Rover
Mazda CX-5 и Renault Koleos против VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Четыре новых кроссовера. Один тест-драйв. Ну, вы поняли