Новый ведущий Top Gear поругался с руководством

Крис Эванс
Крис Эванс

Британский шоумен Крис Эванс, ставший в 2015 году новым ведущим телепередачи Top Gear, поругался с руководством телеканала BBC. Как пишет The Telegraph, у него возник конфликт с начальством из-за увольнения исполнительного продюсера Лизы Кларк, которую Эванс лично пригласил в Top Gear после сотрудничества в программе «Большой завтрак».

Телеведущий был взбешен уходом Кларк в декабре и заявил об этом боссам BBC. После этого продюсер вернулась к работе над Top Gear, но ненадолго. Уже на Рождество шоураннер объявила, что отправляется в другие проекты.

Собеседник издания рассказал, что Эванс остался очень недоволен произошедшим, однако, как сообщили в BBC, между ведущим и руководством не было никаких разногласий.

В декабре 2015-го британские СМИ сообщали, что в ближайшем будущем к Эвансу могут присоединиться несколько соведущих. Это немецкая гонщица Сабина Шмиц, известная своими победами на Нюрбургринге, автомобильный журналист Крис Харрис и бывший пилот Формулы-1 Дэвид Култхард.

Трехлетний контракт с телеведущим был заключен в июне 2015-го. Выход нового сезона Top Gear из 16 серий запланирован на 8 мая 2016 года.

В Top Gear Эванс заменил Джереми Кларксона, с которым BBC не стала продлевать контракт после его конфликта с продюсером. В марте 2015-го прежний ведущий ударил одного из сотрудников из-за отсутствия на съемочной площадке горячей еды.

Обсудить
Нацисты подъехали
Немецкие ультраправые впервые с 1945 года оказались у власти
Свобода для скотовода
В лучшем городе США изгнали политиков с полицейскими и погрязли в хаосе
Падший дьявол
Неуловимый наркобарон основал культ убийц и варил человеческие мозги в котле
Классическая история
Душевные ролики про самые красивые спорткары XX века
Машины, которые не боятся столкновений
Забытые концепт-кары: ударопрочные «Фиаты»
Побег в будущее
Говорящие рули и электрические ретрокары: будущее по версии Jaguar Land Rover
Mazda CX-5 и Renault Koleos против VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Четыре новых кроссовера. Один тест-драйв. Ну, вы поняли