Uniqlo и Lemaire посвятили одежду туристам из 1960-х

Фото: Uniqlo

Японский производитель одежды Uniqlo и французский бренд Lemaire представили совместную коллекцию одежды. Как сообщает Vogue, вдохновением для нее послужили образы туристов, отдыхавших на Ривьере в 1960-х годах.

Свое видение моды середины прошлого века дизайнеры выразили в колотах, свитерах с V-вырезом, свободных платьях, перехваченных на талии ремешком и легких плащах. Планируется, что в продажу линейка поступит в начале мая.

Весенне-летняя линейка стала вторым совместным проектом двух компаний. В сентябре прошлого года они представили коллекцию, куда вошли пиджаки и пальто черного, белого и разных оттенков зеленого, синего и красного цветов. В женской линейке представлены пальто, тренчи, жакеты, пончо, юбки, укороченные брюки-кюлоты и кашемировые джемперы. В мужской — пиджаки, брюки, свитеры и рубашки без воротника.

Lemaire — модный проект под руководством Кристофа Лемера и Сары-Лин Тран (Sarah-Linh Tran). Кристоф Лемер, параллельно с работой над собственным брендом, был креативным директором марки Lacoste и креативным директором женской линии дома Hermes.

Бренд Uniqlo — часть японского холдинга Fast Retailing, которому также принадлежат марки Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam и Theory. Компания специализируется на выпуске повседневной одежды.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше