Японский производитель одежды Uniqlo и французский бренд Lemaire представили совместную коллекцию одежды. Как сообщает Vogue, вдохновением для нее послужили образы туристов, отдыхавших на Ривьере в 1960-х годах.
Свое видение моды середины прошлого века дизайнеры выразили в колотах, свитерах с V-вырезом, свободных платьях, перехваченных на талии ремешком и легких плащах. Планируется, что в продажу линейка поступит в начале мая.
Фото: Uniqlo
Весенне-летняя линейка стала вторым совместным проектом двух компаний. В сентябре прошлого года они представили коллекцию, куда вошли пиджаки и пальто черного, белого и разных оттенков зеленого, синего и красного цветов. В женской линейке представлены пальто, тренчи, жакеты, пончо, юбки, укороченные брюки-кюлоты и кашемировые джемперы. В мужской — пиджаки, брюки, свитеры и рубашки без воротника.
Lemaire — модный проект под руководством Кристофа Лемера и Сары-Лин Тран (Sarah-Linh Tran). Кристоф Лемер, параллельно с работой над собственным брендом, был креативным директором марки Lacoste и креативным директором женской линии дома Hermes.
Бренд Uniqlo — часть японского холдинга Fast Retailing, которому также принадлежат марки Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam и Theory. Компания специализируется на выпуске повседневной одежды.