Джемилев пожаловался на отсутствие военных кораблей для блокады Крыма

Мустафа Джемилев
Мустафа Джемилев

Лидер непризнанного крымско-татарского меджлиса Мустафа Джемилев заявил, что морская блокада Крыма невозможна, сообщает «РБК Украина».

«Полномасштабная морская блокада возможна тогда, когда в наличии достаточное количество военных кораблей. У нас нет таких ресурсов», — сказал он.

Джемилев выразил надежду на то, что прервать сообщение полуострова с Россией будет возможно, если «подойдут корабли НАТО». Он также сообщил о том, что у него есть некие проекты, «которые могут парализовать Керченскую переправу».

18 января один из лидеров меджлиса Ленур Ислямов заявил, что в Херсонской области создан крымско-татарский добровольческий батальон. В подразделение уже записалось около 250 человек. Планируется, что он будет укомплектован до 580 человек.

В декабре 2015 года Ислямов грозился изолировать полуостров с моря при помощи катеров, а также анонсировал удары по Крыму силами крымско-татарского батальона. В том же месяце меджлис заявил о готовности начать морскую блокаду Крыма, была также анонсирована некая «военная операция».

Вице-премьер Республики Крым, министр внутренней политики, информации и связи Дмитрий Полонский предположил, что радикалы будут блокировать регион с помощью резиновых уточек.

Джемилев, Ислямов, а также депутат Верховной Рады Рефат Чубаров 20 сентября 2015-го начали продовольственную блокаду Крыма. Совместно с боевиками запрещенной в России группировки «Правый сектор» (ПС) они блокировали въезд грузовиков с украинскими товарами на территорию республики. Кроме того, представители крымско-татарского меджлиса и ПС не допускали ремонтные бригады к аварийным опорам ЛЭП в Херсонской области после того, как в конце ноября было нарушено энергоснабжение полуострова со стороны Украины.

Крым вошел в состав России в марте 2014 года по результатам референдума, в ходе которого подавляющее большинство населения республики, участвовавшего в голосовании, высказалось за такое решение. Киев отказался признать итоги референдума. В Москве, в свою очередь, говорят, что процедура присоединения Крыма соответствовала международному праву.

Обсудить
От ковбоя до рака легких
Сложная история отношений американцев и табачной продукции
Маттео РенциNo, синьор Ренци!
Итальянские избиратели не поддержали реформы премьер-министра
Бирманские солдаты на руинах сожженного дома в столице штата РакхайнВас здесь не стояло
Из-за чего власти Мьянмы конфликтуют с мусульманами-рохинджа
Пекин«Все меньше остается от старого Пекина»
Как меняется жизнь китайской столицы при Си Цзиньпине
«Зеленый профессор Саша»
Ультраправых в Австрии одолел потомок беженцев из России
«Будь у легпрома финансы, мы бы могли процентов 40 рынка держать»
Президент Союзлегпрома Андрей Разбродин о перспективах легкой промышленности
Груз в триллион
Примет ли Дума неоднозначный проект поправок в закон о долевом строительстве
В ожидании худшего
Как потребители и сети живут в условиях постоянного роста цен
Меху не до смеха
Почему в России падает производство пушнины
Дженис ЙостимаСама себе модель
История успеха девушки из провинции с миллионом подписчиков в сети
Ленинаканский пробор
История парикмахерской, пережившей землетрясение в Гюмри
Анастасия Белокопытова «Не считала, сколько трачу в месяц»
История уроженки Рязани, переехавшей в Австрию
Мохаммед, похититель Рождества
Елки и Санта-Клаусы в Европе оказались в опале
Видео: Самый быстрый «МАЗ»
Дакаровский «МАЗ», десантный корабль на воздушной подушке и заброшенная авиабаза
Чех, два японца и кореец: выбираем лучший компактный седан
Длительный тест четырех компактных седанов. Часть 3
В угол за угон
Когда детям становится скучно, они угоняют настоящие машины
Пикник на обочине
Испытываем «арктические» пикапы Toyota Hilux, у которых 10 колес на двоих
Извращенные вкусы
Откровения риелторов о клиентах-геях, богеме, политиках и шизофрениках
Халявщики и партнеры
Застройщики и банки шокируют заемщиков ипотечными условиями
Худо будет
Москвичи тратят миллионы на квартиры, в которых невозможно жить
Горите в аду
Получить имущество по наследству становится все труднее