В Amazon допустили возможность зомби-апокалипсиса

Разработчики, загрузившие игровой движок Lumberyard компании Amazon, обнаружили в пользовательском соглашении пункт, допускающий возможность зомби-апокалипсиса. Об этом пишет The Register.

Как отмечается в тексте, набор инструментов разработки Lumberyard Materials не предназначен для использования в системах, критически важных для безопасности — таких, как медицинское оборудование, транспорт, пилотируемые космические корабли, ядерные установки и боевая техника.

«Впрочем, это ограничение не применимо в случае эпидемии инфекции, распространяемой посредством укусов или контакта с телесными жидкостями и которая приводит к воскрешению плотоядных мертвецов», — указано в соглашении.

Amazon выпустила бесплатный игровой движок Lumberyard 9 февраля 2016 года. По заявлению компании, с помощью этого программного обеспечения можно создавать игры категории ААА для PC, консолей, мобильных устройств и платформ виртуальной реальности. Зарабатывать на движке Amazon планирует, продавая дополнительные средства разработки.

В апреле 2015 года ресурс Kotaku сообщал со ссылкой на свои источники о том, что Amazon приобрела движок немецкой компании Crytek за десятки миллионов долларов.

подписатьсяОбсудить
Молодой Папа и старушка Европа
Гибсон, Малик, Кончаловский: что покажут на 73-м Венецианском кинофестивале
Рисунок любви
Почему девушки хотят замуж за очень взрослых мужчин
Разрешите вас съесть
Кинопремьеры недели: от «Охотников за привидениями» до «Неонового демона»
Импортозамещение в картинках
Третьяковка предлагает «отбросить предвзятое мнение» по отношению к Айвазовскому
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей