Развалины Крымской АЭС используют для строительства Керченского моста

Вид на разрушенный энергоблок Крымской АЭС
Вид на разрушенный энергоблок Крымской АЭС

Развалины Крымской АЭС, расположенные вблизи города Щелкино, разберут на строительные материалы для возведения моста через Керченский пролив. Об этом во вторник, 16 февраля, сообщил первый заместитель министра строительства и архитектуры республики Владимир Локтионов, передает «Крыминформ».

Демонтаж АЭС будет произведен в рамках подготовки площадки для создания индустриального технопарка «Щелкино». «Строительный материал идет на переработку, получаем из него песок и щебень для продажи. В частности, уже заключен договор на поставку строительных материалов для строительства моста через Керченский пролив», — рассказал Локтионов на заседании комитета по имущественным и земельным отношениям Госсовета Крыма.

Первым к списанию на переработку региональный минстрой подготовил комплекс зданий и сооружений пускорезервной котельной.

Строительство моста началось в мае 2015 года. Решение о возведении конструкции через Керченский пролив было принято в марте 2014-го. Протяженность моста составит 19 километров. Госконтракт на строительство моста получила компания «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга.

Общая стоимость проекта составляет 228 миллиардов рублей. Все строительные работы планируется завершить до конца 2018 года. Введение моста в эксплуатацию намечено на июнь 2019 года.

Строительство Щелкинской АЭС в Крыму было начато в 1975 году на берегу Акташского водохранилища. По первоначальному плану станция должна была обеспечить электроэнергией весь полуостров. К 1986 году один из блоков электростанции был готов на 80 процентов, второй на 18 процентов. Однако из-за неблагоприятной экономической ситуации в СССР и катастрофической аварии на четвертом энергоблоке Чернобыльской АЭС (26 апреля 1986 года) было принято решение заморозить строительство.

Обсудить
Корейская проститутка в национальном костюме во время акции протеста против полицейских рейдов на бордели Интим предлагать
Особенности рынка платных сексуальных услуг в Корее
Таиландские раболовы
Гигантские флоты с экипажами из рабов губят индонезийскую экономику
Древность и молодость современного Ирана
Республика через 38 лет после Исламской революции
Георгий Толорая: Что ответит Пхеньян
Почему ядерное оружие у КНДР не станет залогом мира на Корейском полуострове
Дотыкались
Зачем отправляли на смерть чернокожих коммунистов
Клубенек рукоделия
Картошку с тостером превратили в источник удовольствия и боли
Расходимся
Что скрывается за слухами об iPhone 8
Планета Х (в представлении художника)Сколько их
В Солнечной системе обнаружили новую планету
Дерзкие версии скучных машин
От Sandero до пикапа: какие утилитарные модели получали спортивные версии
5 аварий грузовиков с необычным грузом
Цыплята, слизистые угри и два миллиона наличными
Ему нужны ваши деньги
Длительный тест VW Amarok: итоги, конкуренты и стоимость владения
Mercedes E-класса, который уделает любой «Гелик»
Как инженеры Mercedes-Benz для развлечения сделали из E-класса суровый внедорожник
«Я ничего не делаю, и мне это нравится»
Откровения москвички, которая сдает жилье и принципиально не работает
Зарыться в песок
Купить квартиру на море теперь можно за миллион рублей и дешевле
Входят и выходят
Самые известные, необычные и дорогие бордели мира
У вас упало
Что на самом деле происходит с ценами на квартиры в Москве