Новости партнеров

«Вятский квас» предложил Шараповой стать лицом бренда

Мария Шарапова
Мария Шарапова
Фото: Javier Rojas / Zumapress / Globallookpress.com

Кировская компания «Вятич», производящая «Вятский квас», предложила теннисистке Марии Шараповой стать лицом бренда. Об этом сообщает «Интерфакс».

Представитель компании Мария Печенкина отметила, что предложение спортсменке было направлено накануне в электронном виде. По ее словам, теннисистка взяла несколько дней на раздумья.

«Сейчас Шарапова в депрессивном состоянии, от нее отказываются спонсоры. Поэтому хотелось бы ее поддержать — и из чувства патриотизма, и из уважения», — добавила Печенкина.

После того как Шарапова 7 марта призналась в применении запрещенного вещества — мельдония — от сотрудничества со спортсменкой отказались несколько спонсоров, среди которых Porsche, Nike и TAG Heuer. ООН лишила россиянку статуса посла доброй воли организации.

«Вятский квас» получил широкую известность после пресс-конференции президента России Владимира Путина в декабре 2014 года. Тогда сотрудник кировской газеты «Репортеръ» Владимир Маматов задал вопрос о причинах нежелания крупных торговых сетей продавать этот продукт. Телезрители и пользователи социальных сетей обратили внимание на особенности речи журналиста. Было высказано предположение, что он пришел на пресс-конференцию пьяный. Позже выяснилось, что Маматов разговаривал так из-за перенесенного ранее инсульта.