Рекламу кальянной «ЯБ’ВДУЛ» объявили вне закона

Комиссия челябинского управления Федеральной антимонопольной службы признала незаконной наружную рекламу «ЯБ’ВДУЛ. SmokyPlace» магнитогорской кальянной, пишет Chelyabinsk.ru.

Решение было принято несмотря на то, что большинство участников опроса на сайте УФАС высказались за то, что плакаты не рекламируют табачные изделия. Как считают респонденты, образы и выражения, представленные в рекламе, не являются оскорбительными.

На плакат кальянной в феврале в ФАС пожаловалась администрация Магнитогорска. Городские власти попросили регулятора проверить баннеры на соответствие рекламному законодательству страны.

Рекламодателю предписали прекратить размещать эти материалы. За нарушение ему грозит штраф от 4 до 20 тысяч рублей.

Ранее в марте управление ФАС в Новосибирске начало проверять на пристойность рекламный баннер со слоганом «Сосну в подарок», который разместила компания по проектированию и строительству домов из деревянных срубов. Продавцы обещали подарить сосну тем, кто оформил заказ до 31 января. Перед тем, как принять решение, местный регулятор также устроил на сайте опрос на тему, является ли слоган оскорбительным и можно ли размещать подобную рекламу на улице, где ее могут увидеть дети.

Обсудить
Муха не сидела!
Сколько стоят автомобильные «капсулы времени» спустя годы?
«Американец», который смог
Самые невероятные версии Chevrolet Corvette, от которых сносит крышу
Что. Вы. Наделали
Как мы потеряли идеальный Porsche и снова его нашли
Мистер Спок
Мы пощупали новейший Aston Martin Vantage и делимся первыми впечатлениями
Ловушка для планктона
Тест: Какой офис идеально вам подходит
Это чисто Питер
Сколько стоят квартиры в воспетом Шнуром городе на Неве
Берите две
Пять стран, где ипотеку дают под смешной процент
«Моя бывшая живет на помойке»
Москвич сделал из жены бомжа, и ему не стыдно