Рекламу кальянной «ЯБ’ВДУЛ» объявили вне закона

Комиссия челябинского управления Федеральной антимонопольной службы признала незаконной наружную рекламу «ЯБ’ВДУЛ. SmokyPlace» магнитогорской кальянной, пишет Chelyabinsk.ru.

Решение было принято несмотря на то, что большинство участников опроса на сайте УФАС высказались за то, что плакаты не рекламируют табачные изделия. Как считают респонденты, образы и выражения, представленные в рекламе, не являются оскорбительными.

На плакат кальянной в феврале в ФАС пожаловалась администрация Магнитогорска. Городские власти попросили регулятора проверить баннеры на соответствие рекламному законодательству страны.

Рекламодателю предписали прекратить размещать эти материалы. За нарушение ему грозит штраф от 4 до 20 тысяч рублей.

Ранее в марте управление ФАС в Новосибирске начало проверять на пристойность рекламный баннер со слоганом «Сосну в подарок», который разместила компания по проектированию и строительству домов из деревянных срубов. Продавцы обещали подарить сосну тем, кто оформил заказ до 31 января. Перед тем, как принять решение, местный регулятор также устроил на сайте опрос на тему, является ли слоган оскорбительным и можно ли размещать подобную рекламу на улице, где ее могут увидеть дети.

подписатьсяОбсудить
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей