Рекламу кальянной «ЯБ’ВДУЛ» объявили вне закона

Комиссия челябинского управления Федеральной антимонопольной службы признала незаконной наружную рекламу «ЯБ’ВДУЛ. SmokyPlace» магнитогорской кальянной, пишет Chelyabinsk.ru.

Решение было принято несмотря на то, что большинство участников опроса на сайте УФАС высказались за то, что плакаты не рекламируют табачные изделия. Как считают респонденты, образы и выражения, представленные в рекламе, не являются оскорбительными.

На плакат кальянной в феврале в ФАС пожаловалась администрация Магнитогорска. Городские власти попросили регулятора проверить баннеры на соответствие рекламному законодательству страны.

Рекламодателю предписали прекратить размещать эти материалы. За нарушение ему грозит штраф от 4 до 20 тысяч рублей.

Ранее в марте управление ФАС в Новосибирске начало проверять на пристойность рекламный баннер со слоганом «Сосну в подарок», который разместила компания по проектированию и строительству домов из деревянных срубов. Продавцы обещали подарить сосну тем, кто оформил заказ до 31 января. Перед тем, как принять решение, местный регулятор также устроил на сайте опрос на тему, является ли слоган оскорбительным и можно ли размещать подобную рекламу на улице, где ее могут увидеть дети.

подписатьсяОбсудить
Большой прыжок
Самые крутые прыжки на машинах. И рядом с ними
Скука, тестостерон и дешевый бензин
В чем смысл «арабского дрифта» и зачем его легализовали
Я вас не слышу
Чего не хватает новому Chevrolet Camaro: первый тест
Не отпускать и не сдаваться
Что происходило на одном из самых сумасшедших Гран-при сезона
Дно Олимпиады
Проблемы Рио похлеще допингов и переломов
«Я не позволяла себе ничего, каждая копейка уходила на кредит»
Рассказ россиянки, купившей не одну квартиру при зарплате в 40 тысяч рублей
Камерная дача
10 фактов о доме в Форосе, ставшем тюрьмой для Горбачева
До чего докатились
Как выглядят лица людей, съехавших с небоскреба
Бабушкино наследство
Вся недвижимость кандидата в президенты США Хиллари Клинтон