«Обувь России» предложила женщинам носить обувь из искусственных материалов

Фото: ГК «Обувь России»

Группа компаний «Обувь России» объявила о выводе на рынок нового бренда Medelista. Как сообщает ProFashion, он ориентирован на молодую женскую аудиторию, а продукция будет представлена в магазинах Westfalika.

«Новая линейка трендовой обуви позволит привлечь в наши магазины более молодую аудиторию, которая быстро реагирует на изменения моды и часто обновляет свой обувной гардероб, выбирая яркие модели по доступным ценам», — прокомментировала руководитель отдела закупки и сбыта Елена Хворова.

В линейке представлена летняя обувь ярких цветов, она выполнена из искусственных материалов. К зиме производители планируют выставить демисезонные модели с искусственным мехом.

«Обувь России» была основана в 2003 году, головной офис расположен в Новосибирске. Компания развивает пять основных обувных сетей, а также casual-бренд All.go и бренд верхней одежды Snow Guard. Бренды Rossita и Lisette вошли в состав ГК «Обувь России» в сентябре 2014 года.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше