Около 42 процентов европейских девушек следуют советам модных блогеров и покупают одежду и аксессуары, о которых они упоминали. Об этом свидетельствует опрос, проведенный европейским онлайн-магазином обуви Spartoo, сообщает Fashionmag. В опросе приняли участие 1033 девушки в возрасте от 15 до 29 лет.
Большая часть (66 процентов) участниц опроса проводят за чтением блогов до часа в неделю, а около 33 процентов уделяют этому занятию до 4 часов. По данным исследования, 63 процента девушек черпают в модных блогах вдохновение для будущих покупок, а 12 процентов читают модные блоги, чтобы следить за жизнью их авторов.
О том, какими критериями руководствуются российские модницы, издание не сообщает. Однако, судя по исследованию компании Ipsos Comcon, больше половины россиян перестали покупать себе новую одежду. Из-за нестабильности курса валют многие начали экономить на вещах, а некоторые представительницы слабого пола даже начали шить одежду самостоятельно.
«Колебание курса евро и доллара, а вместе с ним и цен на товары заставляет россиян более ответственно подходить к покупкам: сокращать траты», — пояснил представитель компании. По его словам, граждане страны начали переходить на более дешевые марки одежды, жертвуя качеством товаров.