Представители британского туроператора Thomas Cook Group заявили одной из своих клиенток, что ее мертвый муж якобы совершил путешествие в Испанию. Полин Притчард (Pauline Pritchard) назвала допущенную фирмой ошибку чудовищной, пишет The Daily Mail.
Инцидент произошел в середине июня, однако СМИ узнали об этой истории только в начале августа. Полин, ее муж Джеймс и их 12-летний сын планировали улететь отдыхать на испанский курорт Пальма-де-Мальорка 21 мая.
Однако у Джеймса возникли серьезные проблемы с печенью, от которых он скончался 14 мая. После этого его вдова обратилась в турфирму с просьбой вернуть им деньги за бронирование четырехзвездочного отеля в испанском городе. Фирма поначалу отказалась компенсировать расходы, но затем согласилась.
15 июня Притчард получила электронное письмо от Thomas Cook Group, в котором утверждалось, что ее семья все-таки летала на Пальму-де-Мальорку 21 мая, однако испанские пограничники не пустили Джеймса в страну. Поэтому компания не может возместить Полин расходы на бронирование, пояснили представители оператора.
Узнав об ошибке, в Thomas Cook принесли извинения Притчард. Женщина заявила, что произошедшее стало шоком для нее. По словам британки, они с мужем пользовались услугами туроператора 10 лет, и ее еще никогда так не унижали.
Компания Thomas Cook Group была основана в 1841 году. Она стала первой туристической фирмой в мире.