Рекламное агентство Anomaly совместно с Lucasfilm и Duracell сняло рекламный ролик по мотивам эпопеи «Звездные войны», сообщает Adweek. Минутное видео под названием «Как повстанцы спасли Рождество» направлено на благотворительность. Действие разворачивается в детской больнице.
«Мы сделали поразительное открытие: дети в больницах остаются детьми, несмотря на тяжелые обстоятельства, и игра воображения имеет большое значение для преодоления ими трудностей», — объяснил директор по маркетингу компании Duracell Рамон Велутини. По его словам, концепция рекламы заключалась в том, чтобы оригинальным способом призвать зрителей сделать пожертвования в пользу детских больниц, пациентам которых важно получить игрушки на Рождество.
В 2015 году Lucasfilm и Duracell сняли аналогичный тематический ролик.
«Звездные войны» — фантастическая сага, на данный момент состоящая из 7 кинофильмов и множества теле- и мультсериалов, а также комиксов и видеоигр. В декабре выйдет спин-офф киносаги, фильм «Изгой-один. Звездные войны: Истории», что и послужило поводом для выбора тематики рекламного ролика.