Bloomberg обвинили в ненависти к Поколению Y

Фото: Pascal Deloche / Godong / Globallookpress.com

Издание Gizmodo обвинило агентство Bloomberg в ненависти к представителям так называемого Поколения Y — миллениалам.

Ресурс собрал подборку заголовков наиболее популярных статей Bloomberg за последние несколько лет и выяснил, что во многих материалах молодые люди выставляются в негативном свете. По мнению агентства, у юного поколения нет шансов основать стартап, оно не заботится о своем будущем и финансовом положении, а большинство его представителей не добивается успехов в жизни.

В заголовках многих статей есть фраза «виноваты миллениалы». Так, их обвиняли в ухудшении бизнес-климата, дефиците кофе, падении рекламных доходов традиционных СМИ и популяризации культуры потребления.

Bloomberg также регулярно публикует материалы с советами для молодых людей от персонажей культовых книг и фильмов. В частности, за последние месяцы издание выпустило статьи «Чему миллениалов может научить "Великий Гэтсби"» и «Почему миллениалы не повторят путь Говарда Хьюза».

Миллениалы, или Поколение Y, — молодые люди, родившиеся в 1980-х и начале 1990-х годов, привыкшие активно использовать цифровые технологии. Его часто противопоставляют более старому Поколению X.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше