Британская компания DeepMind анонсировала проект по обучению искусственного интеллекта (ИИ) игре в StarCraft II. Специалисты планируют создать систему, которая сможет побеждать действующих чемпионов, пишет портал ZDNet в понедельник, 7 ноября.
«Мы планируем расширить границы ИИ и создать программу, которой не нужно было бы объяснять, как решать сложные задачи. Игры являются идеальной средой для этого, с помощью них можно быстро разработать и тестировать более умный и гибкий алгоритм ИИ», — рассказал представитель DeepMind.
Первую версию ИИ для игры в StarCraft II разработчики представят уже в феврале 2017 года. Программа будет доступна для всех желающих и позволит на ее основе создавать собственные проекты. В DeepMind надеются, что в будущем приложение позволит решать задачи в реальном мире.
Компания ранее уже работала над созданием ИИ для игр. Так, программа AlphaGo смогла разгромить чемпиона по игре в го. Всего система обошла корейца Ли Седоля в четырех из пяти игр.
DeepMind в 2014 году была куплена Google, а в сентябре 2016-го перешла в ее родительскую компанию Alphabet.