Причиной падения «Боинга» авиакомпании FlyDubai в марте 2016 года под Ростовом-на-Дону при заходе на второй круг стало ощущение резкого набора высоты, возникшее у летчика. Об этом сообщил «Интерфаксу» осведомленный источник.
«У него возникла иллюзия того, что самолет при подъеме достиг опасного угла атаки. Видимо, поддавшись ложному чувству, он отдал ручку управления "от себя", не глядя на положение авиагоризонта», — отметил собеседник агентства. По его словам, с таким явлением пилоты сталкиваются в условиях ограниченной видимости при сильном ускорении или замедлении. Соответствующее ощущение появляется из-за ложных команд, посылаемых в мозг вестибулярным аппаратом.
22 августа сообщалось, что расследование дела о крушении «Боинга» близится к завершению.
10 августа появилась информация, что командир воздушного судна мог умышленно перевести стабилизатор в режим пике. На следующий день представитель Межгосударственного авиационного комитета Артур Мурадян отказался комментировать это сообщение, отметив, что основной версией происшедшего является ошибка пилотирования.
«Боинг 737-800» компании FlyDubai, летевший из Дубая в Ростов-на-Дону, разбился при заходе на посадку. Все 62 человека, находившиеся на борту, погибли.