Эксперты рассказали о парадоксальных желаниях постояльцев отелей

Фото: IHG - InterContinental Hotels Group

Представители международного оператора гостиничных сетей InterContinental Hotels Group (IHG) перечислили противоречивые, на их взгляд, желания постояльцев отелей. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Как выяснили эксперты, постояльцы, в частности, желают, чтобы предложения и услуги класса люкс были ограничены, но при этом всегда доступны. Кроме того, туристам, с одной стороны, нужно все постоянно контролировать, а с другой — им необходимо, чтобы их запросы исполнялись точно и без необходимости следить за процессом.

Гостиницы должны учитывать данные тенденции при работе с клиентами, отметили специалисты.

В октябре 2016 года турсервис momondo выяснил, что причинами недовольства россиян отдыхом в отелях оказались шумные соседи, а также грязь и насекомые в номерах.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше