В санкт-петербургском музее современного искусства «Эрарта» открылась выставка «Ретроспектива брендреализма» лидера группы «Ленинград» Сергея Шнурова. Об этом сообщается на сайте учреждения.
«Согласно постулатам брендреализма, человек XXI века окружен не чистыми явлениями, а лишь продуктами-брендами, сгенерированными искусственно. Он одевается в бренды, питается брендами, передвигается на брендах», — говорится в аннотации к экспозиции.
Шнуров провозгласил брендреализм как направление в искусстве в 2007 году. Ретроспектива, которая проходит с 9 февраля по 9 апреля, отмечает 10-летие нового течения.
Лидер «Ленинграда» выразил надежду, что его выставку посетит разнообразная аудитория — от «казачества до православных активистов», передает «Росбалт».
«Основная фишка отражена в песне "Экспонат": ничто не является ничем, и все может стать экспонатом в мире современного искусства», — прокомментировал Шнуров, слова которого приводит Вести.Ru.
Днем ранее музыкант выложил в Instagram фотографию из «Эрарты» с хештегом #брендреализм.
В 2010 году в галерее FineArt состоялась выставка живописи Шнурова под названием «Эксклюзив брендреализма».