Литва прорекламировала туризм в стране фотографиями Финляндии и Словакии

Скриншот: @visitLithuania

Государственный департамент туризма Литвы использовал фото других европейских государств для популяризации страны среди путешественников. Об этом сообщает Deutsche Welle.

Кампания по продвижению туристического потенциала республики под лозунгом «Настоящее — прекрасно» стартовала в октябре 2016 года. Размещенные в соцсетях фото набрали сотни ироничных комментариев. Интернет-пользователи указывали, что вместо Литвы на снимках в ряде случаев были запечатлены виды Финляндии и Словакии.

В итоге в департаменте туризма признали ошибку. После этого его руководитель Юргита Казлаускене (Jurgita Kazlauskiene) подала в отставку. Однако некоторые представители департамента и компаний, которые работали над проектом, заявили, что фото других стран были достаточно хороши для того, чтобы передавать нужные эмоции.

Литовский премьер Саулюс Сквернялис, комментируя случившееся, назвал рекламную кампанию мошеннической.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше