Пассажиры «Победы» поддержали экипаж в инциденте с волейболистом Кимеровым

Пассажиры авиакомпании «Победа», встревоженные петицией на имя ее гендиректора Андрея Калмыкова с требованием уволить отстранившую от полета волейболиста Александра Кимерова бортпроводницу, выступили в ее защиту. Об этом говорится в сообщении перевозчика.

Свидетели инцидента, произошедшего 12 марта 2017 года во время выполнения авиакомпанией рейса DP422 12 подтверждают наличие угрозы со стороны указанного пассажира. Они также выразили уверенность в абсолютно правильных действиях экипажа, который не поддался провокациям со стороны волейболиста и строго выполнял инструкцию обслуживания пассажиров.

В частности, один из пассажиров, летевших рейсом Самара-Москва, Леон Маг-де-Бург, в своем письме (имеется в распоряжении «Ленты.ру») отметил, что стал свидетелем инцидента с Александром Кимеровым и подчеркнул, что волейболист угрожал бортпроводникам и лично ему. Маг-де-Бург выразил благодарность экипажу «за серьезность позиции по отношению к дебоширу».

В сообщении авиакомпании отмечается, что Кимеров уже пользовался услугами «Победы» в прошлом году, и был знаком с компоновкой салона. Однако в марте 2017 года спортсмен, рост которого составляет 215 сантиметров, забронировал для себя место в проходе, без увеличенного пространства для ног.

Между тем, пункт 230 Приказа Минтранса 82 дает право перевозчику в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира при наличии условий, создающих беспорядок и неустранимые неудобства для других лиц.

Ранее сообщалось, что 12 марта 2017 года полиция по заявлению сотрудника авиакомпании «Победа» сняла с рейса Самара-Москва игрока волейбольного клуба «Факел» (Новый Уренгой) Кимерова. Из-за высокого роста спортсмен не смог разместиться в пассажирском кресле и выставил ноги в проход.

Согласно существующей мировой практике, к перевозке принимаются только те пассажиры, которые самостоятельно позаботились о соответствии требованиям законодательства по обеспечению безопасности перевозки. Практика переноса ответственности за несоответствие этим требованиям на пассажира закрепляется перевозчиком именно за пассажиром.

В частности, в США правила FAA (Federal Aviation Authority) предписывают, что пассажир, заняв свое кресло, должен быть в состоянии уложить обе руки на подлокотники и свободно застегивать и расстегивать ремень безопасности. Пассажиру с физическими особенностями было бы отказано в услуге, если он заблаговременно не забронировал дополнительное место или место с увеличенным пространством для ног, позволяющее соблюдать правила перевозки (данные условия описаны в требованиях FAA Chapter 33 section 6 cabin safety /section K (Denial of Transportation).

Министерство транспорта (US department of Transportation, US DOT) США освобождает авиакомпании от ответственности за не предоставление дополнительного места (кресла) или апгрейда пассажира.

Восстание зануд
Первый тест самой странной Audi нашего времени – лифтбека A7 нового поколения
Тест: Made in USSR? Точно?
Угадай машину, придуманную в СССР
Самая лучшая Audi наших дней. Или нет?
Видео: первый тест Audi A7
Сегодня ничего не произошло
Длительный тест Hyundai Sonata: итоги, конкуренты, стоимость владения