Lancome призвала девушек забыть своих «бывших»

Фото: Lancome

Косметическая марка Lancome представила новую линейку косметических средств под названием Monsieur Big. Об этом сообщается в пресс-релизе, который поступил в редакцию «Ленты.ру» в среду, 5 июля. Слоган рекламной кампании гласит: «Забудь своих бывших».

В коллекцию вошли стойкая тушь для ресниц, лайнер-маркер, карандаш для бровей со щеточкой кабуки, а также хайлайтер для бровей. Новинки будут представлены в фирменных магазинах.

Lancome — косметический бренд, основанный в 1935 году Арманом Петижаном. Первые пять ароматов марки во флаконах по эскизам Жоржа Делома были представлены на Всемирной выставке в Брюсселе (1935). Годом позже ассортимент бренда пополнился косметическими средствами. С 1964 года марка принадлежит компании L’Oreal.

Одна из новинок — аромат La Vie est Belle Bouquet de Printemps («Букет весны»). Он заключен в массивный и лаконичный флакон прозрачного стекла той же формы, что и предыдущие версии La Vie est Belle, горлышко флакона украшено розовым цветком из ткани.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше