Спрос на отдых в Пуэрто-Рико резко вырос после выхода клипа Despacito

Фото: Daniel Aguilar / Reuters

Спрос путешественников на посещение столицы Пуэрто-Рико — Сан-Хуан — резко вырос после выхода клипа на песню Despacito, который снимался в этом городе. Такая информация содержится в пресс-релизе компании Airbnb, поступившем в «Ленту.ру» в понедельник, 21 августа.

Число туристов, забронировавших жилье в Сан-Хуане в январе — июле текущего года с помощью этого сервиса, увеличилось на 73 процента по сравнению с тем же промежутком 2016-го.

Кроме того, за упомянутый период 2017-го количество предложений об аренде жилья в столице Пуэрто-Рико на Airbnb возросло почти на четверть (24 процента).

Ранее в августе стало известно, что клип на Despacito стал самым популярным в истории YouTube. Пользователи хостинга просмотрели данное видео более трех миллиардов раз.

Клип на песню пуэрториканского музыканта Луиса Фонси был выложен в сеть в январе этого года. Ролик снимали в декабре 2016-го в окрестностях города Ла-Перла, а также в одном из баров Сан-Хуана.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше