Не только почитать, но и посмотреть — в нашем Instagram
Новости партнеров

Неаппетитное фото барбекю разозлило американцев

Интернет-издание MUNCHIES сопроводило статью о барбекю неаппетитной иллюстрацией. В ответ пользователи соцсетей обвинили редакцию в умышленной дискредитации национального достояния США.

В обзоре «Почему бруклинское барбекю захватывает мир?» журналисты рассказали о новом мясном ресторане Нью-Йорка. Однако на текст пользователи соцсетей не обратили никакого внимания: их привела в бешенство главная иллюстрация, где была изображена неидеальная подача блюда.

Подписчики аккаунта MUNCHIES в Twitter решили сами продемонстрировать авторам, как выглядит настоящее барбекю. Тред заполонили изображения блюд с аппетитными кусками свинины. «Вот так должна выглядеть тарелка с барбекю», — утверждали подписчики.

Некоторые спорили: по их мнению, правильное барбекю невозможно сфотографировать, потому что желание его съесть пересиливает любое чувство прекрасного.

Часть пользователей оскорбились издевательством над национальным американским блюдом и начали пародировать журнальную публикацию. Наиболее популярным стал снимок с капсулами жидкого стирального порошка: таким образом пользователи вспомнили «смертельный» Tide Pod Challenge, который активно распространялся по сети в начале января 2018 года.

MUNCHIES — проект известного интернет-портала VICE, посвященный гастрономическим обзорам и кулинарии. На официальный аккаунт издания в Twitter подписаны почти 100 тысяч человек.

Больше мрачных и странных новостей в Telegram-канале «Лента дна». Подписывайтесь!
Интернет и СМИ00:02 3 октября

«Это образ, епт»

Полуголая россиянка читает рэп и матерится. Как за неделю Инстасамку возненавидел Рунет?
Интернет и СМИ00:06 5 октября

«Google замалчивает свои контракты»

Лучшие интернет-компании мира мечтают сотрудничать с ЦРУ. Кто из них уже под колпаком?