Граждане высоко оценили деятельность Росреестра

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные исследования отношения россиян к работе Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). В соответствии с ними, уровень удовлетворенности качеством оказываемых Росреестром услуг оказался высок, как среди населения в целом — 60 процентов полагают, что служба работает хорошо, так и среди пользователей услуг ведомства — 74 процентов опрошенных фактически удовлетворены работой Росреестра. Согласно исследованию, удовлетворенность граждан работой службы очень высока по всем регионам РФ.

В исследовании также отмечается — 76 процентов опрошенных считают, что организация действует в интересах всего общества или большинства граждан. При этом обращалась в Росреестр за получением тех или иных услуг почти половина опрошенных — 49 процентов респондентов. Обращения, как правило, были связаны с оформлением прав на недвижимость и получением выписки из ЕГРН.

«Росреестр — одно из тех учреждений, по которому население судит о работе государственного аппарата в целом. Если сравнить полученные им оценки с оценками других министерств и ведомств, то мы обнаружим, что они заметно выше среднего», — прокомментировал результаты опроса руководитель Центра социально-экономических исследований НИСоцУ Академии при президенте РФ Олег Чернозуб. «Одновременно оценки тех, кто на практике сталкивался с работой Росреестра, выше оценок тех, кто судит о нём с чужих слов. Возможно, ведомству стоит задуматься о популяризации своей деятельности. Учитывая, что результаты его работы оцениваются гражданами весьма высоко, это было бы полезно и исходя из общегосударственных интересов», — сказал он.

«Сейчас многие госорганы говорят о снижении административных барьеров и переходе на новые технологии оказания услуг. Однако оценить результаты этой работы общество может не всегда. У Росреестра ситуация предельно прозрачная. Каждый гражданин хотя бы раз в жизни оформляет недвижимость. У него есть родственники, знакомые, друзья», — рассказал в свою очередь директор Института актуальной экономики, политолог Никита Исаев. Если 15 лет назад приходилось дежурить у Регпалаты с 6 утра или платить взятку, чтобы подать документы без очереди, то об этом знали все. Сегодня достаточно зайти в МФЦ. Очередей там практически нет. Право собственности регистрируется за неделю, а не за месяц, как раньше. Продвинутые пользователи могут обойтись даже без МФЦ, а делать все онлайн — через личный кабинет. Сегодня, когда государство встало на рельсы цифровизации, именно в развитии электронных сервисов - будущее госуслуг», — подчеркнул он.

Россия00:0219 сентября

«Гомосексуалисты размножаются с помощью пропаганды»

Они воюют с геями и либералами по всему миру: репортаж «Ленты.ру» из пасти безумия