Быстрая доставка новостей прямо в ваш Telegram
Новости партнеров

Британское СМИ поплатилось за ложные допинговые обвинения

Роберто Карлос

Британская газета Daily Mail заплатит бывшему защитнику сборной Бразилии Роберто Карлосу за ущерб, нанесенный после обвинения в использовании допинга. Об этом сообщается на сайте издания.

«Роберто Карлос был ошибочно обвинен в использовании запрещенных препаратов для улучшения результатов, в том числе когда сборная Бразилии стала чемпионом мира 2002 года. Мы признаем, что это утверждение не соответствует действительности», — говорится в заявлении журналистов.

Британцы также согласились выплатить футболисту компенсацию за моральный ущерб.

Daily Mail обвинило Карлоса в употреблении допинга на основании фильма журналиста немецкого телеканала ARD Хайо Зеппельта, который был показан 10 июня 2017 года. После этого Всемирное антидопинговое агентство (WADA) инициировало расследование в отношении футболиста.

Карлос завершил карьеру в 2015 году. Защитник выигрывал чемпионат мира со сборной Бразилии и трижды становился победителем Лиги чемпионов в составе мадридского «Реала».

Больше важных новостей в Telegram-канале «Лента дня». Подписывайтесь!
Спорт00:0318 октября
Алина Загитова

«Мне говорили, что я середнячок»

У Загитовой и Медведевой все меньше шансов на золото — их теснят молодые фигуристки