Rambler&Co возглавил рейтинг медиахолдингов

Фото: Юрий Мартьянов / «Коммерсантъ»

Rambler&Co возглавил рейтинг медиахолдингов с наибольшей аудиторией в новом сервисе «Топ сайтов» компании «Яндекс». Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

Количество посетителей площадок Rambler&Co в период с 1 по 24 сентября составило 82,5 миллиона человек. С учетом пересечения аудиторий на различных устройствах этот показатель составил 39,7 миллиона. Это читатели таких изданий как «Лента.ру», «Афиша», «Газета.ru», «Чемпионат» и портал «Рамблер».

Этот показатели почти вдвое превышает аудиторию Herst Shkulev Media, занявшего второе место: 41,3 миллиона посетителей и 23,7 миллиона человек с учетом кросс-девайс.

Также Rambler&Co лидирует по времени просмотра сайтов. В среднем посетитель проводит на порталах более 33 минут. У соседа по рейтингу Herst Shkulev Media этот показатель составляет менее 17 минут.

Исполнительный директор Rambler Group по коммерции и маркетингу Максим Тадевосян отметил, что «Топ сайтов» Яндекса повысит прозрачность медиарынка. «Мы уверены, что он будет широко использоваться рекламодателями», — сказал Тадевосян.

Больше важных новостей в Telegram-канале «Лента дня». Подписывайтесь!
Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше