Власти Московской области уделяют большое внимание развитию портала «Добродел», взаимодействие с жителями через сайт должно быть абсолютно прозрачным, заявил губернатор Андрей Воробьев. Его цитирует корреспондент «Ленты.ру» в пятницу, 9 ноября.
«Для нас стратегически важным является, чтобы система "Добродел" работала, чтобы взаимодействие жителей и власти было абсолютно прозрачным и предсказуемым, чтобы проблемы решались», — сказал Воробьев на встрече с пользователями портала в Солнечногорске.
Местные жители, в свою очередь, отметили уменьшение сроков рассмотрения различных жалоб и обращений. Однако, по их словам, в некоторых случаях «есть и отписки».
Встреча прошла в многофункциональном центре Солнечногорска, который входит в десятку лучших в Подмосковье. «Центр соответствует региональному стандарту, в нем организованы электронная очередь, терминалы оплаты госпошлин, детский уголок, комната матери и ребенка», — отметили в пресс-службе областного правительства.
Ранее Воробьев призвал глав муниципалитетов активней взаимодействовать с гражданами, в частности, прислушиваться к их пожеланиям относительно программ по благоустройству территорий.
Портал «Добродел» функционирует с 2015 года. Всего за этого время было получено 2,1 миллиона обращений, из которых были решены 714,1 тысячи. Ежемесячная аудитория сайта насчитывает около трехсот тысяч человек.