В российских магазинах необходимо законодательно запретить рекламные алкогольные акции со скидками. Об этом заявил руководитель движения «Трезвая Россия» Султан Хамзаев, передает РИА Новости.
По его словам, скидки привлекают дополнительное внимание к алкогольной продукции. В письме вице-премьеру Татьяне Голиковой говорится, что, по оценкам Всемирной организации здравоохранения, на каждый поступивший в казну за счет продажи алкоголя рубль государство несет убытки на три рубля. Причиной такой закономерности становится сокращение трудоспособной части населения из-за травматизма и смертности.
Хамзаев отметил, что алкоголь – катализатор многих социальных проблем. «Именно поэтому система регулирования продажи данной продукции должна быть направлена исключительно на защиту здоровья граждан», – добавил он.
Предложение запретить скидки на алкоголь в феврале 2017 года озвучивали депутаты Госдумы от ЛДПР.
«Запрет скидок на алкогольную продукцию исключит излишний спрос на алкоголь и обеспечит возможность свободы потребителя в выборе товара», — говорилось в тексте законопроекта. По мнению его авторов, доступная цена спиртного приводит к алкоголизации России.