Косметический бренд унизил женщин с целлюлитом и поплатился

Джамила Джамил

Актриса Джамила Джамил в своем аккаунте в Twitter выступила против рекламной кампании антицеллюлитных средств косметического бренда Avon. Об этом сообщает The Sun.

Девизом кампании антицеллюлитного крема стал лозунг «На щеках ямочки милы, а на бедрах — нет». «Хватит унижать женщин из-за возраста, морщин и целлюлита», — заявила Джамил и назвала создателей рекламы клоунами. «Целлюлит есть практически у всех, даже у клоунов из Avon, — написала актриса. — Это неизбежно и совершенно нормально. Заставлять женщин бояться своего тела и пытаться его "исправить" значит настраивать их на стресс и неудачу».

За несколько часов твит Джамил собрал множество лайков, комментариев с благодарностями от читательниц и репостов.

Джамила Алия Бертон-Джамил — британская актриса. Прославилась ролью в телесериалах The Good Place, Hollywood Game Night и других, а также своей общественной деятельностью. Вела радиопередачу The Official Chart на BBC.

Больше мрачных и странных новостей в Telegram-канале «Лента дна». Подписывайтесь!
Ценности00:0419 февраля

Восточная война

Музей невинности, озера и калорийная еда: что искать в главных городах Турции
Ценности11:5418 февраля

«Женщины одеваются так безвкусно, вам надо поднимать страну»

Российские дизайнеры научились делать качественные вещи. Их даже готовы покупать