Быстрая доставка новостей прямо в ваш Telegram
Новости партнеров

Реклама против ожирения вызвала у зрителей чувство тошноты

Британская благотворительная организация по исследованию рака Cancer Research нарвалась на критику со стороны пользователей после того, как выпустила рекламу, в которой сравнила ожирение с курением. Об этом пишет Huffington Post.

Рекламные баннеры оформлены в стиле сигаретных пачек, однако вместо названия табака на них написано «Ожирение». Внизу более мелким шрифтом говорится о том, что ожирение, так же как и курение, увеличивает риск развития рака у миллионов взрослых людей.

Многим пользователям Twitter не понравилась аналогия, которую провели создатели рекламы. По их мнению, курить можно бросить за один день, а на похудение люди тратят намного больше усилий, которые Cancer Research обесценила своим сравнением.

«У меня это вызывает тошноту и сильное желание начать есть очень мало. Мне страшно за полных людей, которые это увидят. Как бы они не прыгнули сразу под поезд», — описал свою реакцию на рекламу один из юзеров. «Это абсурд! Стыдить кого-то — не значит помочь ему», — отметил другой. Некоторые даже заявили, что перестанут жертвовать деньги в организацию.

В ответ на критику Cancer Research оправдалась тем, что пыталась донести до людей мысль о том, что ожирение вызывает рак, и не хотела проводить параллель между едой и табаком.

В июне зрителей возмутила неожиданная концовка трогательной рекламы, в которой был показан жизненный путь мальчика с его рождения до взрослого возраста.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!
Интернет и СМИ00:0216 сентября

«Я породил монстра»

Как юный романтик хотел свободы слова, а создал «самое отвратительное место в интернете»
Интернет и СМИ00:0311 сентября

«Сделал мое детство и деградировал»

«Ералаш» стал культовым для нескольких поколений. Но что с ним стало сейчас?