Россияне разочаровались в стиральном порошке

Фото: Александр Кряжев / РИА Новости

Продажи стирального порошка в России за последний год снизились на шесть процентов, следует из данных исследовательской компании Nielsen, которые приводит принадлежащее Григорию Березкину РБК.

Авторы анализировали данные с июня 2018 года по май 2019-го, ориентируясь на количество проданных в торговых сетях упаковок средств бытовой химии. Помимо стирального порошка, россияне стали покупать меньше кондиционеров для белья (на 11,8 процента), а также средств для мытья посуды и других чистящих средств (на 3,8 процента).

Нынешние данные Nielsen подтверждают общую тенденцию, которую ранее фиксировала компания, а также ее конкуренты. Впервые снижение спроса на стиральный порошок и моющие средства было зафиксировано в 2016-2017 годах.

Участники рынка, опрошенные изданием, отмечают, что отчасти снижение спроса на порошки обусловлено растущей популярностью других, более современных средств, в частности, гелей и жидких капсул для стирки. Кроме того, многие производители порошка предлагают более экономичные упаковки.

Еще один фактор, по мнению экспертов, — общее снижение покупательского спроса населения. При этом в некоторых торговых сетях продажи стиральных порошков в начале 2019 года выросли, в том числе и благодаря скидкам и промоакциям.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!
Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше