Россиянка пожаловалась на сбрасывавшего полтора часа звонки диспетчера скорой

Следственный комитет Смоленской области начал проверку после жалобы местной жительницы на то, что диспетчер скорой помощи в течение полутора часов не отвечал на вызовы. Об этом сообщается на сайте областного управления СК.

28 сентября женщина опубликовала в сообществе «Главное в Рославле» во «ВКонтакте» жалобу на диспетчера, которая скидывала звонок. По словам женщины, у ее шестилетнего ребенка ночью поднялась температура до 40 градусов, он начал задыхаться. Дозвониться до учреждения удалось лишь после обращения в полицию.

«Я звонила в скорую, но они не отвечали, скидывали, целый час или полтора все соседи помогали и друзья, не могли добиться, скидывали трубку, пока соседка не позвонила в полицию, только после их вмешательства они взяли телефон», — пожаловалась женщина. Она пригрозила, что добьется увольнения диспетчера.

Ранее Следственный комитет завел уголовное дело после того, как 11-летнему ребенку ампутировали руку из-за развившейся после перелома гангрены. Мальчик сломал руку в августе, когда играл в мяч. Ребенку наложили гипс, после чего он жаловался на боль, но врачи утверждали, что это нормально. В итоге ребенка отвезли в больницу в Ростове, где выяснилось, что у него началась гангрена. Мальчику ампутировали руку. Отмечается, что после операции у него произошло заражение крови, так как в рану занесли грязь.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Ariana Grande

***

Обратная связь с отделом «Общество»:

Если вы стали свидетелем важного события, у вас есть новость, вопросы или идея для материала, напишите на этот адрес: russia@lenta-co.ru
Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше