Новости партнеров
Прослушать новость

Контракты ведущей «Орла и решки» начали разрывать после слов о домашнем насилии

Фото: @reginatodorenko

С певицей и ведущей телевизионного шоу «Орел и решка» Региной Тодоренко начали разрывать контракты после скандала с ее высказыванием о домашнем насилии. В частности, отказаться от сотрудничества с ней решила компания PepsiCo, продукцию которой — сок J7 — рекламировала Тодоренко. Об этом в воскресенье, 26 апреля, сообщает «360».

«Мы выступаем категорически против насилия в любых формах. Было принято решение о приостановлении данной медиакампании», — заявил директор по коммуникациям PepsiCo Россия Александр Костиков, отметив, что в компании были шокированы словами Тодоренко.

Он пояснил, что контракт с ведущей пока не разорван, так как это юридическая процедура, которая занимает какое-то время. По его словам, компания объявит о своем решении позже.

В то же время, PepsiCo сняла рекламу с Региной Тодоренко с эфира, а также изменила оформление своих страниц в социальных сетях.

Ранее Регина Тодоренко в интервью Peopletalk на YouTube заявила, что женщины могут быть виноваты в том, что их бьют. «Твой муж тебя бьет, а почему, ты не задумывалась? А что ты сделала для того, чтобы он тебя не бил?» — сказала телеведущая. Позже она извинилась за свое высказывание.

Пользователи сети затравили ведущую за это высказывание и указали, что она должна обвинять насильников, а не жертв. Журнал Glamour лишил Тодоренко звания «Женщина года». Зампред комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Оксана Пушкина поддержала это решение.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!
Интернет и СМИ00:01 4 октября

«Выбрать меня было самой большой ошибкой»

Звездная блогерша была заложницей серийного убийцы. Она стерпела насилие и смогла избежать смерти
Интернет и СМИ00:0423 сентября

«О господи, они объединили наготу и детей!»

Герои телешоу раздеваются и показывают детям гениталии. Почему россиян это злит и возмущает?