Неизвестный работник аэропорта дал совет авиапассажирам, которые бывают недовольны условиями обслуживания в аэропортах. Соответствующая дискуссия развернулась на Reddit, на нее обратили внимание в Daily Express.
«Twitter — это, вероятно, самая серьезная сила, которой вы можете обладать», — пояснил он.
По словам автора треда, клиентам авиакомпаний, оказавшимся в затруднительном положении, для большей эффективности следует использовать для обращений и жалоб каналы в социальных сетях.
В свою очередь, глава консалтинговой компании That Lot Дэвид Шнайдер (David Schneider) отметил, что твиты являются общедоступной информацией, и чем больше людей ее увидит, тем больше вреда будет причинено имиджу перевозчика.
«Кроме того, это поможет донести информацию до высшего руководства организации», — заключил Шнайдер.
28 октября сотрудница американской авиакомпании Virgin Atlantic, имеющая 16-летний опыт работы, назвала вещь в ручной клади пассажиров, которая чаще других пропадает на борту самолета в процессе перелета. Так, она с иронией отметила, что в скором времени станет «настоящим экспертом» по поиску наушников AirPods в салоне воздушных судов.