Владельцы разных объектов размещения перечислили самые пагубные привычки российских туристов, с которыми им пришлось сталкиваться за время работы. Об этом сообщается в исследовании онлайн-сервиса Tvil.ru, поступившем в редакцию «Ленты.ру».
Так, по словам отельеров, одним из главных недостатков отечественных путешественников является то, что они часто невнимательно читают описание гостиницы и требуют большего при заселении.
Кроме того, выяснилось, что многие путешественники после себя оставляют грязь в арендованных квартирах — не моют плиту или не убирают за собой мусор, а также имеют привычку заселяться, например, «вшестером в апартаменты на троих».
Вдобавок некоторые гости едят много фастфуда прямо в номерах, из-за чего потом сотрудникам отелей приходится выводить муравьев. В то время как другие могут отомстить за замечания о шуме после 12 ночи плохими отзывами.
«К сожалению есть такие гости, которые, хорошо отдохнув, хотят большего. В реальности было так: "верните нам половину стоимости, и напишем отличный отзыв, не вернете — изгадим все"», — рассказал один владелец объекта размещения.
В сентябре аналитики онлайн-сервиса составили портрет типичного отечественного туриста, отдыхающего во время пандемии коронавируса. Так, выяснилось, что россияне стали избирательно относиться к сервису в отелях и квартирах. Кроме того, они начали активнее писать отзывы об отдыхе в социальных сетях.