Депутат Госдумы сравнил традиционное и онлайн-обучение

Фото: Зотов Алексей / «Коммерсантъ»

Онлайн-обучение не заменит традиционное, но сформированная под него инфраструктура поможет не пропускать занятия во время отсутствия ребенка в школе. Об этом заявил председатель комитета Госдумы по информационной политике Александр Хинштейн во время пресс-конференции в РИА Новости.

Сравнивая две системы обучения, депутат отметил, что это хороший пример того, как цифровые технологии уже изменили привычки людей.

Хинштейн также подчеркнул, что онлайн-сервисы получили взрывной рост во время пандемии коронавируса. Особую популярность обрели, по его словам, доставка продуктов из магазинов и ресторанов за 15-20 минут, электронная коммерция, онлайн-кинотеатры и дополнительное образование в сети.

«Мы имеем национальных лидеров во всех основных сегментах — поисковые системы, социальные сети, электронная торговля, картография, сервисы совместного потребления», — сказал депутат Госдумы, отметив. что российские разработки должны быть во всех нишах.

По его словам, отечественным пользователям необходимы отечественные решения. «Это еще раз было подтверждено, когда среди отечественных разработок не нашлось аналогов Zoom, при этом безопасность иностранной платформы не отвечала потребностям при организации дистанционных уроков», — заметил Хинштейн.

В заключение он напомнил, что государство не просто ждет появления прорывных решений, но и создает условия: например, власти перенесли дату обязательной предустановки российского программного обеспечения на продаваемые в России смартфоны, компьютеры и умные телевизоры с 1 января на 1 апреля 2021 года. Это было необходимо для исполнения требований российского законодательства.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше