Новости партнеров
Прослушать новость

Rambler&Co изучил планы россиян на майские выходные

Фото: Дмитрий Духанин / «Коммерсантъ»

Большинство россиян (43 процента) проведут длинные майские выходные на даче. Об этом свидетельствует опрос, проведенный Rambler&Co и посвященный планам жителей страны на предстоящие десятидневные выходные.

Четверть респондентов не воспользуется выходными и продолжит работать по привычному графику. 59 процентов опрошенных, напротив, обрадовались дополнительному отдыху и вовсю планируют выходные. Из них 28 процентов проведут майские праздники как обычные нерабочие дни, 12 процентов уделят максимум внимания близким и родным, 8 процентов поедут на шашлыки, 7 процентов отправятся в полноценный отпуск, а 4 процента займутся своим хобби. При этом 16 процентов опрошенных пока не строили планы.

Учитывая, что Роспотребнадзор опасается увеличения заболеваемости ковидом в городах, решение большинства россиян провести выходные на даче можно отнести к безопасным. Еще 34 процента тоже выбирают здоровье и планируют сидеть дома. В то же время 16 процентов хотят гулять по городу, а 7 процентов планируют отправиться в путешествие. При этом в качестве путешествия абсолютное большинство выбирают Россию — 81 процент. О зарубежных поездках задумались лишь 19 процентов.

Также опрос показал, что несмотря на выходные, россияне будут экономить. Чуть больше трети респондентов запланировали потратить на праздники от 5 до 10 тысяч рублей. 30 процентов приняли решение потратить не больше стоимости шашлыков, 19 процентов — от 10 до 30 тысяч. Только у 15 процентов бюджет на майские поднимается больше отметки 30 тысяч рублей.

Rambler&Co также спросил, какой праздник участники опроса будут отмечать 1 мая. Половина по старой памяти считает, что он называется День международной солидарности трудящихся. 32 процента ответили верно — День Весны и Труда. 6 процентов готовы отметить День Труда, 3 процента – День народного единства. Для 9 процентов этот праздник неформально называется День Шашлыка.

Охват опроса составил 50 733 тысячи пользователей. На вопросы ответили 72 процента мужчин и 28 процентов женщин. Даты проведения — 22-27 апреля 2021 года.