На 25-ом Российском интернет форуме (РИФ-2021) прозвучат самые свежие аналитические данные по Рунету, состоится диалог между отраслью и государством, сформируется отраслевая повестка. Об этом «Ленте.ру» сообщили организаторы мероприятия, которые выделили в 2021 году несколько ключевых тем и форматов форума для того, чтобы сделать диалог максимально предметным и полным. Форум пройдет 19-22 мая 2021 года в Подмосковье.
В связи с празднованием двадцатипятилетия РИФ организаторы не только увеличили срок проведения форума — теперь он будет проходить четыре, а не три дня, как раньше — но и расширили программу. РИФ станет не только масштабной дискуссионной площадкой, но и ярким фестивалем, который объединит в себе выставку, шоу, музыкальную программу, квесты и конкурсы для участников.
В этом году главными темами форума станут: ИИ-трансформация, технологии и люди, digital-аудио — next step развития интернета, «Как «зумеры» покупают бренды? Про блогеров и работу с ними», управление digital-продуктом.
«РИФ — это ключевое отраслевое мероприятие, которое собирает активное Рунет коммьюнити уже 25 лет подряд. В этом году ключевой особенностью форума станет расширенная программа: мы укрупняем фестивальную и нетворкинг-составляющие, а ключевым требованием к докладам, которые прозвучат на форуме, станет их эксклюзивность. Мы уверены, РИФ в этом году станет для участников особенным — все мы соскучились по офлайн-мероприятиям, живому общению, диалогу отрасли и государства в режиме реального времени. На РИФ-2021 мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы форум стал площадкой, где будут заданы пути развития Рунета как минимум на ближайший год», — отметил директор Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко.
Докладчики из крупнейших компаний, таких как «Яндекс», Альфа-Банк, AliExpress, Spotify, Mail.ru, «ВКонтакте», «Газпром Медиа», МТС, «Билайн», Rassvet.Digital, Rambler&Co расскажут об управлении digital-продуктом, трендах таргетированной рекламы, ecom-трендах, продуктовой разработке цифровых продуктов, digital-аудио, GR, data-решениях в martech-стратегиях и PR.
Форум традиционно откроется главной аналитической панелью, где представят самые актуальные данные экономики Рунета.
GR-составляющая является одной из важнейших при формировании программы форума, отметили организаторы мероприятия. Для эффективного диалога отрасли с властью в ходе РИФ 2021 предусмотрено несколько различных форматов: закрытые встречи, тематические круглые столы.
Также все дни на площадках пансионата «Лесные дали» будут развернуты экспозиционные зоны, образовательные шатры, медиа-центр, спортивные активности и зоны нетворкинга.
Участниками станут представители крупного, среднего или малого бизнеса, технологические стартапы, разработчики, дизайнеры, PR-специалисты или digital-маркетологи, представители профильных министерств и ведомств, СМИ и блогеры.
Организатор РИФ — Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК). Поддержку оказывают Министерство цифрового развития, «Яндекс», Лаборатория Касперского, Координационный центр доменов.Ru/.РФ, RU-CENTER, Skillbox, MediaScope, «Джино», Kokoc Group, SberCloud и другие ведущие интернет-игроки, работающие на российском рынке, а также многие представители отрасли цифровой экономики и смежных отраслей.