Четверть опрошенных российских путешественников считают главной целью своей поездки создание фотографий для социальных сетей. Об этом сообщается в исследовании экспертов авиакомпании S7 Airlines, результаты которого поступили в редакцию «Ленты.ру».
Согласно предоставленным данным, 24 процента российских туристов признают, что истинная цель их отдыха — формирование контента для страниц в сетях. При этом 42 процента респондентов выкладывает все снимки из отпуска в течение недели.
Кроме того, треть респондентов выбрали основной целью поездки возможность получение загара, столько же — желание попробовать новую кухню. Только 18 процентов опрошенных берут отпуск ради заведения новых знакомств.
Большинство участников исследования (67 процентов) получают от отдыха и посещение незнакомых мест новые впечатления, а больше половины россиян (57 процентов) уезжает отдыхать, чтобы перезагрузиться и отвлечься от работы.
Ранее в июне россияне рассказали о планируемых тратах на отпуск. Так, большинство из опрошенных рассказали, что собираются потратить на путешествия от 20 до 40 тысяч рублей.