Мост через Амур между Россией и Китаем достроили

Завершена укладка рельсов на первом железнодорожном мосту между Россией и Китаем

Фото: Наталья Слукина / ТАСС

Укладка рельсов на мосту между Россией и Китаем через реку Амур завершена. Во вторник, 17 августа, строители сомкнули российскую и китайскую часть железнодорожного полотна, сообщает ТАСС со ссылкой на Центральное телевидение Китая.

Переход Нижнеленинское — Тунцзян станет первым железнодорожным мостом между странами. Из 2,2 километра общей длины на российскую сторону приходится 309 метров.

Проектная скорость движения составляет 100 километров в час, пропускная способность — 21 миллион тонн грузов в год. Россия предполагает вывозить через мост железную руду, уголь, минеральные удобрения и лес.

Мост рассчитан на поочередный пропуск составов по пути с колеей двух стандартов — китайскому с шириной 1435 миллиметров и российскому с шириной 1520 миллиметров. В феврале этого года губернатор Еврейского автономного округа Ростислав Гольдштейн утверждал, что пробные составы смогут пойти по мосту в августе.

В прошлом году был разрешен ввод в эксплуатацию первого автомобильного моста в Китай, соединяющего Благовещенск и китайский Хэйхэ. Предполагается, что передвигаться по нему после снятия коронавирусных ограничений смогут до трех миллионов человек в год.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше