Сервис «Яндекс.Еда» ввел сервисный сбор для своих пользователей, сообщили ТАСС в пресс-службе компании.
«Сервисный сбор позволяет поддерживать качество услуги в условиях быстрого роста заказов и кратного увеличения нагрузки на инфраструктуру и все службы сервиса, а также инвестировать в развитие продукта для партнеров, не допуская ухудшения условий нашего сотрудничества. Размер сбора определяется алгоритмом с учетом ряда параметров и может отличаться от региона к региону», — сказано в сообщении.
В компании отметили, что сервисный сбор является общемировой практикой для сервисов, которые оказывают услуги. Весной данный тип платы для пользователей ввела компания Delivery Club.
В пресс-службе «Яндекс.Еды» уточнили «Ленте.ру», что фиксированного сбора для столицы или других городов у сервиса нет. «Сервисный сбор начинается с 9 рублей, далее сумму устанавливает алгоритм», — подчеркнули там.
Ранее сообщалось, что клиенты сервиса «Яндекс.Еда» смогут заказывать через приложение блюда из меню ресторанов быстрого обслуживания KFC. Это должно увеличить число заказов на доставку на 20-30 процентов.