Эксперты онлайн-сервиса для путешествий Skyscanner раскрыли новые привычки туристов, которые появились при планировании поездок по мере снятия ограничений, ранее введенных из-за пандемии. Об этом сообщает Travel Daily News.
Всего в исследовании приняли участие более 24 тысяч человек из восьми стран. Кроме того, аналитики проанализировали обширные данные поисковых запросов.
В результате выяснилось, что для большинства людей низкие цены авиабилеты — это главный стимул путешествовать. При этом более половины респондентов (58 процентов) хотят более гибкие условия при покупке билетов.
Также исследование показало, что самыми часто путешествующими нациями оказались бразильцы, американцы и австралийцы — именно они в 2022 году наиболее заинтересованы в посещении новых для себя стран.
Помимо прочего, специалисты отметили, что наибольшей популярностью у пассажиров пользуются полеты на дальние расстояния — большинство опрошенных стремятся восстановить связь с семьей после долгой разлуки, вызванной пандемией.
Аналитики оператора фискальных данных OFD.ru сообщают, что россияне стали больше тратить на туристические путевки. Как пишут «Известия», если сравнивать с аналогичным периодом допандемийного 2019 года, в первом квартале 2021-го жители России потратили на турпутевки на 3,6 процента больше в денежном и на 27,6 процента больше в натуральном выражении.
Ранее в октябре официальный представитель авиакомпании «Аэрофлот» Михаил Демин рассказал о новых привычках россиян при покупке авиабилетов. Так, из-за риска введения новых антиковидных ограничений многие перестали планировать путешествия заранее — средняя глубина бронирования билетов составляет пять-семь дней. По словам сотрудницы компании Smartavia, еще одна причина — завершение периода летних отпусков.